Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты рекламы и создания интернет-магазинов Торговые площадки


Секреты рекламы и создания интернет-магазинов
Экскурсии по монастырю Новый Иерусалим. Описание и заказ экскурсии подробнее на: vk.com/ierusalimru >>>


Реклама интернет-магазина: 10 самых эффективных инструментов. 2 часть.

2. Торговые площадки

Интернет-магазинам имеет смысл продвигать свои товары через популярные торговые порталы:

  • Агрегаторы товаров;
  • Сайты со скидками;
  • Доски объявлений.

2.1. Товарные агрегаторы

Интернет-магазин необходимо добавить в каталоги и товарные агрегаторы наподобие Яндекс.Маркета, откуда конверсия у продавцов в 8 раз выше, чем в среднем по сайту. Торговые площадки позволяют осуществлять выгрузку товаров по категориям напрямую из системы управления магазином, сохраняя при этом описания товаров, их технические характеристики и фото.

В Беларуси есть несколько вариантов платного сотрудничества с товарными агрегаторами:

Оплата за клик:

  • Яндекс.Маркет;
  • Shop.by;
  • Kupi.tut.by.

Отплата за присутствие товаров магазина в разделе торговой площадки:

  • Onliner.by; 
  • 1k.by;
  • Migom.by.

На начальном этапе работы интернет-магазина выгодней размещаться на торговых площадках, чем вкладываться в продвижение собственного сайта за счет активной посещаемости торговых порталов, их высокого рейтинга в топе поисковых систем, сервиса сравнения между товарами, наличия отзывов по товарам и магазинам.

2.2. Купонаторы

Крупнейшие сайты купонов и скидок в Беларуси slivki.by имеют посещаемость до 2,5 тысяч пользователей в день, поэтому если ваш собственный магазин находится не очень высоко в результатах выдачи поисковых систем, имеет смысл задуматься об акциях на какой-то товар, чтобы разместиться на купонаторах. Конечно, прибыли от такого размещения вы не получите, ведь подобные сайты берут комиссию от 20 до 50% оборота. Но это стоит того за счет роста трафика на сайт и создания клиентской базы, с которой можно впоследствии работать через е-mаil, sms и соцсети.

Скидки для интернет-магазина

Скидка 100% на шоколадного зайца

2.3. Доски объявлений

Также часто используются для привлечения клиентов доски объявлений — сайты для продажи подержанных товаров, среди которых часто встречаются и совсем новые. Самые популярные в Беларуси kufar.by и second.by недавно объединились и стали огромной площадкой с 1,15 млн пользователей и 35 тыс. новых объявлений в день.

Преимуществом представления своих товаров в каталогах, агрегаторах, купонаторах и досках объявлений является очень высокая посещаемость этих ресурсов. За счет высоких рейтингов этих площадок ваше предложение будет всегда в топ-10 поисковой выдачи. Простота и бюджетность вкупе с доверием к магазинам, размещенным на данных площадках, делают этот метод обязательным к применению не только для молодых интернет-магазинов, но и опытных торговых компаний.

Недостаток в том, что прибылью придется делиться с торговыми площадками, на которых будут выставлены ваши товары, что отразится на вашей прибыли.

Критерии эффективности размещения на торговых площадках

Чтобы оценить эффективность каждого канала привлечения клиентов, нужно отслеживать источники трафика на сайт. А источники звонков лучше анализировать при помощи коллтрекинга — программы, которая создает разные варианты телефонных номеров для размещения на разных площадках и впоследствии анализирует, по какому из них больше звонили. Но система это дорогая, поэтому большинство продавцов предпочитают спрашивать у клиентов, откуда они узнали о магазине.


В избранное