Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как рекламировать свой интернет-магазин, блог, сайт? Landing page – или целевая страница


Landing page – или целевая страница – это страница, на которую ведет ссылка в: рекламных объявлениях, баннерах, поисковых системах, социальных сетях и т.д. Landing page оптимизируется под специальные ключевые запросы, на нее направляется траффик из различных источников, а конечная цель этой страницы – это конверсия посетителя в Вашего клиента (покупателя, заказчика), подписчика и т.д.

КАКУЮ СТРАНИЦУ ВЫБРАТЬ В КАЧЕСТВЕ LANDING PAGE?

Не редко слышал от блоггеров, что целевая страница – это какая-то одна страница, а то и вообще только лишь главная страница сайта. Это совершенно не так. Целевой страницей может быть абсолютно любая страница Вашего сайта или специально созданная отдельная страничка.

Возьмем для примера розничные интернет-магазины. Наиболее выигрышной тактикой в этой области часто оказывается размещение множества объявлений о разных товарах, ссылки с которых ведут на соответствующие этим товарам целевые страницы. Также целевые страницы используют, чтобы заинтересовать потребителей новинками, акциями и спецпредложениями – словом, сработать на каком-либо поводе, побуждающем посетителя зайти на ваш сайт и в конечном итоге совершить покупку.

Для нас, блоггеров, целевые страницы также немаловажны. Благодаря их использованию мы можем ускорить процесс наращивания подписчиков (об этом более подробно в моем руководстве), увеличить количество заказов на различные виды услуг и т.д.

У меня есть несколько отдельных от сайта лендинг страниц. Одну из них я использую для наращивания подписчиков. Эта страница содержит четкий, краткий заголовок сочетающийся с основным содержанием страницы. Тексты перепроверял много раз, никаких грамматических ошибок, ведь они могут вызвать насмешку у посетителя. Страница имеет строгий, но стильный вид (дизайн). Все что видит на этой странице посетитель – это призыв к действию – подпишись и получи бонус.

Я рекомендую создать несколько таких страниц в разном стиле, с разным текстовым содержанием. Затем поочередно, в равных пропорциях по времени и количеству посетителей показывайте эти страницы. Отследите по какой из страниц пользователи выполняли требуемое действие (подписались, купили, заказали и т.д.) охотней. Значит эту страницу следует продолжать крутить дальше. Как мы знаем, это называется конверсия (отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие-то целевые действия, к общему числу посетителей сайта).



В избранное