Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как рекламировать свой интернет-магазин, блог, сайт? интернет реклама


Интернет-реклама быстро набирает обороты. В 2006 году объем мирового рынка Интернет-рекламы сравнялся с объемами рынка наружной рекламы во всем мире, что говорит о высокой популярности такого средства продвижения товаров на рынке. Многие всемирно известные бренды при разработке рекламных стратегий не обходят стороной и Интернет-рекламу. Ежегодно только McDonalds тратит на этот вид рекламы более 5 миллионов долларов. Приблизительно столько же вкладывает в Интернет-рекламу Coca-Cola. Это говорит о том, что за рубежом давно осознали эффективность вложений в Интернет-рекламу, благо возможностей сегодня для этого стало не в пример больше, чем еще несколько лет назад.

 

Технический прогресс сделал возможным разнообразные виды Интернет-рекламы – от контекстной и баннерной до рекламы в интерактивных играх. Все зависит только от рекламного бюджета.

 

Организация рекламной кампании в Интернете – одно из направлений деятельности нашей компании. Размещение баннерной, контекстной рекламы, рекламных объявлений и пресс-релизов в блогах и на форумах – все это достаточно эффективные способы рассказать потребителям ос своем товаре или услуге, а также привлечь непосредственно целевых потенциальных потребителей на ваш ресурс.

 

Эффективность различных способов Интернет-рекламы определяется точность «попадания» по целевой аудитории, а также объемом привлекаемого трафика, ростом Интернет-продаж или повышением узнаваемости марки.

 

В отличие от других способов рекламы, Интернет-реклама требует не только профессиональных знаний рекламиста, но и навыков проведения рекламных кампаний в Интернете, знаний особенностей Интернет-рекламы, характеристик пользователей и целевой аудитории, Интернет-ресурсов и психологии Интернет-продаж. Поэтому проведение рекламы в Интернете следует поручить профессионалам. Это позволит вам добиться поставленной цели и сэкономить свое время и деньги.


В избранное