Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Курсы SEO

  Все выпуски  

Курсы SEO Удобный интернет магазин: информационные страницы


В предыдущей публикации «Удобный интернет магазин: страницы товара» мы рассматривали вопросы создания наиболее привлекательной и информативной карточки товара, для того чтобы пользователь мог максимально много узнать о предлагаемом товаре\услуге и приобрести его.

Сегодняшняя публикация будет посвящена еще одному очень важному элементу интернет-магазина, а именно информационным страницам, на которых будет представлена наиболее полная информация о вашей деятельности, вашей компании и качестве вашего товара. 

Итак, как вы думаете, для чего вообще нужны информационные страницы интернет-магазину? Во-первых, на них должна быть представлена информация, которая будет стимулировать человека на покупку товара, кроме этого на этих страницах человек сможет узнать как и чем он может оплатить товар, какими способами получить его, какие гарантии вы обязуетесь выполнить и т.д.

Данные моменты касаются как непосредственно SEO, так и юзабилити сайта (удобства использования). Итак, по списку…

Какие информационные страницы должны быть на сайте?

В вашем интернет-магазине, либо же сайте, на котором вы предлагаете какой-либо вид услуг просто обязаны быть страницы с вашими контактами, картой проезда, информацией о доставке и оплате продуктов. Кроме этого не помешают страницы, которые смогут завлечь пользователя и стимулировать его на покупку. Это могут быть страницы со скидками, акциями на те, или иные товары\услуги, товары с уценкой или заниженной ценой, специальные предложения и так далее.

Если брать все по списку, то у нас получится:

01.Контактные данные и карта проезда. На данной странице должна быть представлена информация о вашем местонахождении, а также номера телефонов, e-mail и другие удобные вам и вашим потребителям способы связи. Если вы снимаете офис или у вас оффлайновый магазин, с которого непосредственно ведутся продажи, – обязательно наличие карты проезда. Что касается самой карты проезда, то она должна быть четко отрисована, с номерами домов, названиями улиц и т.д.

Еще один момент, касающийся контактов. Иногда очень полезно указывать время, в которое вы принимаете звонки, отвечаете на электронные письма и переписываетесь в Skype или ICQ, к примеру, «Номер телефона (000) 000-00-00, Работаем с 10:00 до 22:00», или «Через форму обратной связи вы можете отправить нам свой вопрос или предложение. Ответ будет дан в течении часа».

Также будьте внимательны с способами связи, если вы кроме контактных телефонов указываете еще несколько способов связи (например, e-mail, ICQ, Skype) – будьте добры в указанное время, которое вы прописали на сайте, находитесь на связи. Если ваш менеджер или вы физически этого сделать не можете – лучше не указывать дополнительные способы, чем получить недоверие клиента.

К размышлению. Не так давно были представлены результаты исследования, которые доказывали, что 40-70% клиентов теряются компаниями, только потому, что на электронные письма потенциальных покупателей никто не отвечает. Поверьте, не всем удобно сразу же звонить, очень большой процент пользователей предпочитает сначала задать вопрос в письменном виде, написав напрямую на email, или же воспользовавшись формой обратной связи. Лично у меня на проекте «Курсы SEO» 60-70% потенциальных слушателей предпочитают задавать вопросы, а уже потом принимают решение и перезванивают. Что касается он-лайн консультаций по SEO, то это число и вовсе 90-95% от общего числа людей, которые желают взять платную консультацию.

02.Услуги (дополнительные услуги). Если вы занимаетесь продажей товара и предоставляете дополнительные услуги по его обслуживанию, то эту информацию также нужно описать на сайте. Во-первых, это полезно как в плане предоставления информации для пользователя, так и для SEO в целом. Например, вы занимаетесь продажей ноутбуков или бытовой техники, но также можете предоставить услуги по их ремонту, тех.обслуживанию и или установке. Соответственно вы получите пополнение в ваше семантическое ядро и сможете конкурировать на более высоком уровне.

03.Гарантия на товар. Данная страница также показывает вашему потребителю, что вы берете на себя некоторые гарантии и не являетесь «шарашкиной конторой», которой нужно просто сбыть товар. Кроме этого единоразовая публикация данной страницы позволит облегчить труд вашему менеджеру (или вам, если вы занимаетесь бизнесом в сети самостоятельно) – меньше вопросов будут задавать. Да и вообще все информационные страницы призваны помочь человеку сначала ознакомиться с товаром, затем с вашей деятельностью, опытом и надежностью, и только потом приобретать товар (исключение – вы раскрученный бренд, которому больше ничего доказывать не надо).

На данной странице должна быть представлена не только информация о том, что вы гарантируете и что вы обязуетесь делать. На ней обязательно следует указать и обязанности самого покупателя. В случае неудачной покупки или попытке возврата товара ненадлежащего качества вы с легкостью сможете сослаться на страницу «Гарантии» или «Условия покупки», но, надеюсь, к этому прибегать не придется (хотя готовым нужно быть ко всему).

04.Способы доставки. Одна из самых главных страниц, так как если человек оформит заказ на товар, а потом окажется, что он не может его получить удобным для него образом – вы лишаетесь этого клиента. Особенно остро этот вопрос встает, когда оформление заказа идет с регионов. Конечно, вы можете отказаться от заказа и объяснить человеку, что работаете только по конкретному региону (желательно это сразу отобразить на странице), либо все же поднапрячься и продумать 2-5-8 способов доставки, даже если нужно будет отправить товар «кортежем с Санта-Клаусом». На изображении вы можете увидеть пример способов доставки интернет-магазина www.ancom-ink.ru.

Способы доставки товара

05.Способы оплаты товара. Очень желательно, чтобы их было так же много. Каждому из нас удобно оплачивать покупки в интернете разными способами. Кто-то предпочитает отдать деньги только после получения и ознакомления с товаром, кто-то без проблем дает предоплату, кому-то удобно банковским переводом, лично мне удобно покупки в интернете оплачивать WebMoney и иногда я, найдя нужный мне товар ухожу с сайта и продолжаю поиски только потому, что есть только WebMoney, а магазин требует предоплату.

Способы оплаты товара в интернет магазине

Еще несколько немаловажных советов в плане удобства заказа, оплаты и получения нужного товара. Во-первых, форма регистрации на сайте должна быть максимально простой и понятной, если у вас на сайте есть техническая возможность, то позвольте своим покупателям оформлять заказы без регистрации (хотя бы в некоторых, исключительных случаях). Практика показывает, что конверсия интернет-магазина, где товар можно приобрести без регистрации, на 20-40% выше.

Следите за обновлениями

Автор: Андришак Игорь

Руководитель проекта "Курсы SEO"

Обучение SEO и платные SEO консультации

www.kursi-seo.kiev.ua


В избранное