Курсы SEO Удобный интернет магазин: страница товара
Интернет магазины создавались всегда для одной цели – продать товар или услугу пользователю, который пришел в магазин. Соответственно, если вы желаете что-то продать, то и сам магазин должен иметь товарный вид, приятный дизайн и максимально полную информацию о товаре\услуге, продажей которой вы занимаетесь.
Просто привести человека на страницы своего сайта не сложно, для этого существуют миллионы способов (как платных, так и бесплатных). Сложнее всего – заинтересовать человека, показать ему преимущества покупки товара именно в вашем интернет магазине, заинтересовать его самим товаром – описание, изображения,
отзывы, дополнительная информация, аксессуары и многое-многое другое.
Что толку от SEO или контекстной рекламы, если люди приходят на страницу товара в вашем интернет магазине и через 10-15 секунд вместо кнопки «Купить», нажимают на красный крестик в браузере и навсегда покидают ваш сайт?
Сегодня давайте поговорим о том, какой должна быть карточка\страница товара в интернет магазине, чтобы пользователь:
01. все же попал на страницу интересующего его товара;
02. совершил покупку (если он к ней готов);
Идеально оптимизированная страница товара в интернет магазине
Подумайте, какими элементами должна быть снабжена
идеально оптимизированная страница товара? Лично я, если ищу какой-либо товар, я вбиваю в Google или Яндекс то, что хочу купить.
01.Первое, на что обращаю внимание при поиске товара или услуги – тайтл и сниппет. Если вы желаете продавать товары – позаботьтесь об этих вещах. Можете считать, что это ваше рекламное объявление и от его привлекательности
и содержания зависит переход пользователя на сайт.
02.Обязательно позаботьтесь о точке входа на страницу. Очень важно, чтобы человек пришел именно на ту страницу, которую он ищет, либо на ту, где до товара можно добраться в 1 клик (это либо карточка товара, либо категория, в которой находится ссылка на этот товар и ему подобные).
03.Если человек приходит сразу на главную страницу (допустим, вбивает адрес сайта в браузерную строку самостоятельно или переходит по рекламе, которая ведет на главную страницу), то до товара он обязан добраться в 2-3 клика.
04.Если вы занимаетесь продвижением интернет-магазина, то глупо выбирать 20-30 самых популярных поисковых запросов и ждать высокого уровня продаж. Для интернет магазина приемлема совершенно другая стратегия, которая подразумевает выборку 1000-5000-10000 низкочастотных поисковых запросов.
Дополнительная
информация по составлению семантического ядра и классификации поисковых запросов:
Теперь, после того, как человек перешел на ваш сайт все зависит от вас, а именно от страницы товара, насколько она информативна и удобна. Удобство для вашего потенциального клиента заключается в первую очередь в том, чтобы с минимальными затратами времени найти нужный товар, оплатить и получить.
Какие элементы она должна содержать идеально оптимизированная страница товара в интернет магазине:
01. Изображение товара. Изображений должно быть много.
В идеале товар должен быть виден во всех ракурсах, изображения должны быть с хорошим расширением. Если есть возможность – используйте также 3D обзор.
02. Описание товара. Максимально качественное описание. Не только перечисление технических характеристик, а нормальное, человеческое
описание с преимуществами товара, если надо – то и с недостатками. Максимально точно должна быть представлена информация о всем, что касается этого товара. Также очень неплохо, когда есть ссылка на обзор этого продукта (видео, фото).
03. Цена продукта. Даже если это услуга –
не заставляйте человека вам звонить и выпрашивать цену. Всегда указывайте актуальную цену на товар, стоимость доставки, есть ли скидки, можно ли купить товар в кредит\рассрочку.
04. Аксессуары к товару. Обязательно наличие 2-3-5 аксессуаров, которые можно приобрести с товаром дабы
увеличить его функциональность. Также не забывайте об акциях «Вместе дешевле», когда человек приобретая товар и какой-нибудь аксессуар к нему – получает небольшую скидку. Но это по мере возможности.
05. Похожие
товары. Также обязательно наличие, если человек что-то выбирает, то ему нужно дать возможность рассмотреть все варианты. Также «похожие товары» очень полезны, когда по тем или иным причинам у вас нет в наличии товара, который желает приобрести пользователь, предлагайте «такой же».
06. Отзывы о продукте.
07. Дополнительная информация. Вся необходимая дополнительная информация – документация, видео обзоры, различные цвета, специальные предложение и проч.
Имейте в виду, что человек перед покупкой должен максимально изучить товар, увидеть его, узнать о нем все, что его интересует. Только после этого он будет делать покупку.
В следующих публикациях рассмотрим другие моменты, которые помогут вам увеличить продажи с вашего интернет магазина.