Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Псевдо-уникальный контент, вся правда об уникальности


Что выбираете, пиарный или интересный контент?

Настоящий уникальный контент очень хорошо воспринимается поисковой системой. По-настоящему уникальный контент в продвижении совершенно не нуждается, уникальность заключается в его особой ценности, что предопределяет его способность раскручиваться самостоятельно. Потенциал настоящего УК очень велик.

Настоящий уникальный материал не создать, посидев за компьютером и "высосав его из пальца". В начале нужно, по крайней мере, хорошо изучить предмет, что требует много усилий и времени, нужно в чем то разобраться лучше всех. Его создают настоящие мастера, а большинство только копирует их продукцию, внося в нее незначительные изменения для того, чтобы ПС посчитала измененный текст оригиналом. Это, на самом деле, не уникальный контент, а PR-ный - жалкая пародия на УК. Такие статьи создаются одним махом и образуют в ПС плотный пояс г-сайтов, оккупирующих верхние строчки выдачи.

Настоящий уникальный контент с помощью ПС отыскать нелегко хотя бы потому, что он сильно заспамлен статьями, полученными путем рерайта, которые тоже могли ранее быть получены тем же путем, а те, более ранние - из еще более ранних и т.д. Увлеченный человек не станет маяться такой дурью, потому что он сам может его создавать, а те, кто не может, способны лишь коверкать плоды их труда, чтобы отщепить от их пирога толику для себя.

Создание такого псевдоуникального контента - скучная механическая процедура, не имеющая ничего общего с творчеством. Если у кого-то вдруг появляется сайт, наполненный сотнями, тысячами "отборных уникальных страниц", на создание которого он потратил не недели и месяцы упорного труда, а целых несколько часов, мы имеем счастье получить еще один г....сайт. Затем, вместо совершенствования в своей области, он совершенствуется в поисковой оптимизации, чтобы вытащить свое "гениальное творение" в ТОП, чтобы "его откровения" могли лицезреть все. Да, очень часто мы имеем вот такую оптимизацию.

Настоящий ценный уникальный контент часто остается не оптимизирован и погребен под толстым слоем оптимизированного г....контента просто потому, что увлеченному человеку просто не остается времени на его оптимизацию, а это обидно.

ПС немало делают для того, чтобы поднять сайты с качественной информацией на вершину поисковой выдачи, апдейты, изменения алгоритмов ранжирования, следуют один за одним, но г....строители тоже не стоят на месте и быстро адаптируются к любым изменениям. Вряд ли, поэтому, можно надеяться, что однажды утром вдруг все изменится, однако положение постепенно улучшается. Стало больше возможностей продвигать сайт за счет внутренних факторов, без ссылочных накруток, и то уже хорошо.

Так вот и выбирайте - или Вы творец, или - г....строитель, или Вы делаете сайт для людей (СДЛ), или для поисковой системы (СДП). Многие авторы, оглумленые оптимизацией, плохо представляют, насколько эффективнее может быть продвижение с помощью по настоящему уникального контента, плохо представляют, что вообще такое настоящий уникальный контент. Это наши собственные мысли, взгляды, выводы и на это способен каждый человек.

На сайте вполне достаточно иметь несколько стартпойнтов - оптимизированных страниц, специально заточенных под ПС, насытив их ключевиками, характерными для Вашей области деятельности, а большинство страниц создавать исходя из интересов проекта, а не "прогиба под поисковики".

Диагноз - SEOнтология

Для того, чтобы добиться чего-то значительно, а не просто нарубить бабла, совершенно не обязательно изучать частоту запросов в Яндекс-директ. Это навязанный шаблон создания. Везде, где есть проблема, есть и люди, заинтересованные в ее решении. Излагайте в заголовке и аннотации не ключевые слова, а проблему, требующую разрешения, и Ваша страница будет заметна. А затем, в статье, опишите, как можно ее разрешить. Человек ценен не как попугай, повторяющий чужие рецепты, а как создатель, решатель проблем.

Совсем не обязательно изводить себя анализом, какие слова употребить - ВЧ, СЧ или НЧ, а затем распихивать их в заголовки, сниппеты, текст, во всякие отхожие места на странице, следить за уровнем тошноты (которую почему-то невозможно свести к нулю - тошнота берет от этого термина). И что это за уникальный контент, если автору приходится буквально навязывать его публике, заталкивать на популярные площадки, чтобы на него обратили хоть какое-то внимание? Если так - Вы SEOпат, продолжайте геммороиться с оптимизацией. Вам приходит на ум замечательная идея, а подходящих ключевиков нет? Прогнуться под ПС и испортить материал или сохранить цельность? Конечно, второе.

Оптимизация - это зараза, на нее очень легко "запасть" и времени на творчество уже не останется, но и интереса - тоже, останется пустопорожнее перемалывание информации - бессмысленная, бесконечная гонка за ТОПом. Сейчас ПС уже не могут почивать на лаврах, мол, "никуда не денетесь, все равно придете к нам". Социальные сети, блоги, другие нововведения "стучатся в двери", вынуждают их меняться и скоро классические ПС с Зимпфовским отбором канут в лету и пресловутый "уникальный контент" (а на практике обычно никакой не уникальный, а заточенный под Яндекс и Google) станет вмиг никому не нужным.


В избранное