Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Свое дело в интернете

  Все выпуски  

В этом выпуске я вкратце расскажу о том, что такое Семантическое ядро


Внутренняя оптимизация: Создание семантического ядра

Семантическое ядро - это перечень ключевых слов, по которым Вы будете продвигать свой сайт в интернете. Причём не только главную страницу, но ещё и внутренние. Для его составления нам понадобится сервис Яндекс Вордстат. Но сначала Вы должны представить, а по каким же запросам пользователи будут попадать на Ваш сайт. Для этого сначала попробуйте составить перечень некоторых основных ключевых слов для своего сайта. После этого вписывайте каждое слово в Яндекс Вордстат. С его помощью, Вы увидите количество запросов слов и словосочетаний за один месяц. Весь этот перечень желательно сохранить в Microsoft Excel с помощью специальной вставки.

Теперь у нас есть большой список ключевых запросов, по которым пользователи ищут сайты Вашей тематики. Осталось только удалить ненужные значения из таблицы и можно приступать к работе. Кстати, в ВордСтате есть ещё одна полезная колонка справа, которая показывает, что ещё ищут люди, которые ищут Ваш запрос. Эту колонку тоже можно скопировать и отделить схожие Вашей тематике теги.

Но это ещё не всё! Теперь нужно выбрать поисковые запросы, по которым Вы будете продвигать главную страницу своего сайта (как правило это основные ключевые слова, которые могут полностью объяснить тематику Вашего сайта), страницы основных разделов и категорий сайта и каждой статьи в отдельности. Для главной страницы достаточно несколько ключевых слов (от 3 до 5), для категорий будет достаточно подобрать по 1-3 тега, а для статей оставим всё остальное, просто потом каждую статью будем оптимизировать под тот или иной запрос. Ну что, надеюсь, я смог Вам объяснить, что такое Семантическое ядро и как его составлять. Надеюсь, что у Вас это не вызове никаких трудностей в дальнейшем.

Подробнее на блоге Joofaq.ru


В избранное