Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Свое дело в интернете

  Все выпуски  

В этой статье Мы выявим основные аспекты внутренней оптимизации сайта под поисковики, так как эта часть в продвижении сайта наиболее важна в изучении именно с начала создания сайта.


Внутренняя оптимизация сайта

Давайте переходить от слов к делу! Краткий вводный курс в теорию мы прошли в предыдущих статьях (мы узнали, что такое SEO, ТИЦ и PR и значение ключевых слов). Теперь нужно выявить основные аспекты внутренней оптимизации сайта под поисковики, так как эта часть в продвижении сайта наиболее важна в изучении именно с начала создания сайта. Поверьте мне, если Вы сейчас создадите сайт, не уделив должного внимания внутренней оптимизации сайта, то потом Вам будет уже очень сложно лазить по сотням страниц Вашего проекта и изменять всё для правильной оптимизации. И начнём мы с составления списка с основными способами и приёмами, которые помогут нам выбиться в топ.

Факторы внутренней оптимизации

  1. Уникальный контент - это один из основных критериев. Старайтесь все статьи своего сайта писать собственноручно, так как поисковики стараются выдать своим пользователям только качественный уникальный текст, а дубликаты статей даже не будут показываться в поиске. Воровство контента с других сайтов чревато ещё и тем, что поисковые системы могут Вас тупо забанить, если все статьи Вашего сайта украдены у других пользователей, и кто-то из них написал о воровстве на Яндекс или Гугл.
  2. Семантическое ядро - это подбор ключевых слов, под которые мы будем оптимизировать свой сайт. Это тоже достаточно важный шаг по оптимизации. Для подбора нужных нам тегов, мы будем использовать специальные сервисы, которые упрощают и значительно ускоряют процесс создания этого самого ядра.
  3. Внутренняя перелинковка страниц - это размещение ссылок в статье на другие Ваши материалы. Этот способ нужен не только для поисковиков (которые будут переходить по этим ссылкам и улучшать индексацию сайта), но и для пользователей. Для перелинковки можно использовать специальные модули, например, последние новости на главной странице или самые популярные (как у меня), а можно прямо в статьях ссылаться на любой другой материал Вашего сайта.
  4. Оптимизация текстов статей - написанием статей для Вашего сайта нужно заняться после того, как Вы составили семантическое ядро. Все материалы желательно затачивать под те или иные поисковые запросы. Нужно постараться определить, какие теги Вы будете использовать на главной, а какие на второстепенных страницах.
  5. Карта сайта - необходимо скачать и настроить компонент Xmap или любой другой для организации на сайте карты. Это так же помогает поисковикам в индексации Вашего проекта. И иногда помогает пользователям для нахождение какого-нибудь материала.
  6. Настройка ЧПУ (человекопонятный урл) - это настройка красивого адреса для Вашего сайта, который будет понятен пользователям и поможет им сориентироваться в большом количестве категорий и разделов сайта. ЧПУ также влияет и на выдачу в поисковых системах (как это происходит обсудим позже). Для настройки ЧПУ можно воспользоваться стандартным настройками или же установить компонент ARTIO JoomSEF (у меня на сайте стоит именно он).
  7. Настройка файла robots.txt - этот файл находится в корневой директории Вашего сайта и служит для настройки индексирования Вашего сайта в разных поисковых системах. Например, можно запретить к индексации некоторые разделы своего сайта. Для ускорения индексации в данном файле можно прописать ссылку на карту сайта и указать правильный адрес Вашего сайта (с "WWW" или без "WWW").

В следующих статьях по продвижению сайта в интернете мы более подробно разберем каждый аспект из данного списка, чтобы Вы смогли безошибочно оптимизировать свой проект под поисковые системы и добились успеха в раскрутке своего сайта.


В избранное