Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости | Блог Николая Гурского Description как заполнять теги тег description как заполнять для чего он нужен


Мета тегDescription один из важных тегов влияющих на выдачу в ПС.

Всем доброго времени суток сегодня я буду говорить о description я думаю многие знают это мета тег, ну а для тех кто еще с ним плохо знаком скажу что этот тег отвечает за краткое описание вашего материала которое ПС (Поисковые системы) выводят в выдаче сразу после заголовка. И да к стати кто пропустил пред идущую мою статью о теге title можете позже прочесть и ее:

Что такое description.

Это мета тег отвечающий за краткое описание содержания вашего материала: Поста, товара, услуги и т.д.Данные введенные в description участвуют в составлении сниппета который выводит ПС сразу после заголовка. Мета теги играют не мало важную роль в продвижении ресурса в сети интернет и тег description не исключение так что не нужно обделять его своим вниманием.

Description для чего он нужен.

Давайте рассмотрим два взгляда. Первый это взгляд пользователя. Для чего он нужен пользователю? Что бы сразу понять о чем будет идти речь на той странице вашего сайта к которому прикреплен заголовок выше. И понять стоит ли ему переходить на эту страницу или нет, есть ли там то что он ищет или нет. Второй взгляд это взгляд ПС.

Тут как бы тоже все просто да не совсем. Для ПС тоже важно доносить до пользователей конкретную и точную информацию. Что бы пользователь максимально быстро мог найти именно то что он искал. Сложность заключается в том что description поисковые системы формируют по разному.

description

Description как заполнять.

Google берет именно то что вы укажете в своем описании, если конечно не сочтет его переспамленым ключевыми словами, так что аккуратнее.

А вот с Yandex все я бы сказал сложнее. Он берет информацию для формирования сниппета из вашего текста. Отрывок длинною до 240 символов и вставляет его в качестве краткого описания вашего материала. Как же подружиться с Яндексом и сделать так что бы выводилось именно то что нужно вам, а не то что выводит он. Это возможно хотя и не просто.

  1. Нужно составить текст объемом указанным выше. Конечно же он должен органично вписываться в ваш текст.
  2. Этот абзац должен быть немного не похожим на другие, а именно в нем должно быть чуть больше ключевых слов чем в остальных (но не перебарщивайте) и основное ключевое слово должно стоять в самом начале.
  3. Этот самый абзац по счету от начала должен быть вторым.

Рекомендации по заполнению description.

Мета теги как мы уже говорили бывают разные и обращаться с ними тоже нужно по разному. Так какие же рекомендации к заполнению вышеописанного тега.

  1. Объем в символах не должен превышать 150-200 символов.
  2. Описание должно совпадать с темой страницы или поста к которому относится.
  3. Ключивики встраиваем в описание с самого начала.
  4. Пишем человеко-понятное описание.
  5. Не должно быть совпадений с заголовком, точнее не должно его копировать.

Вот такой вот он description вроде все просто но очень много нюансов которые нужно учитывать. Все эти операции кажутся рутинными но если вы пишите статьи сами и делаете это регулярно то все эти операции вы будете делать со временем на автомате.

Если у вас остались вопросы спрашивайте в комментариях, а если есть опыт которым готовы поделиться то тем более пишите в коменты.Я старался писать понятно и не слишком много надеюсь у меня получилось написать хорошую интересную статью, если так то поделитесь ей с друзьями в социальных сетях.

Ну а следующая статья будет о третьем мата теге Keywords, так что если вас это интересует подписывайтесь на обновление блога. И конечно не только ради этой статьи, так как я стараюсь писать интересные и полезные статьи.

До новых встреч уважаемые читатели.

С Уважением Николай Гурский.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное