Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости | Блог Николая Гурского Как узнать попал сайт под фильтры


Я думаю многие те кто когда либо связывался с сайт строением, кто хоть раз пробовал создать свой ресурс, раскрутить его, были знакомы с тем что у поисковых систем есть фильтры.

Да да, все блоги, сайты, интернет магазины... .т.д Фильтруются поисковыми системами, эти фильтры настроены по разному и предназначены для определенного анализа. Сегодня я хочу поговорить о таких фильтрах. Так же мы разберем вопрос: Как узнать попал сайт под фильтры.

Доброго вам времени суток: На связи с вами снова Николай Гурский. Я приветствую вас на моем блоге.

Итак вперед к изучению:

Фильтр Google Panda, не смотря на такое безобидное название связанное с мягким пушистым мишкой, серьезный инструмент поисковой системы. Что он фильтрует? Для чего он был создан, запущен? Что нужно сделать что бы не попасть под фильтр?

Прежде чем начать разговор о методах сожительства с Google Panda, остановимся на основных особенностях этого алгоритма. Главная его цель это фильтрация контента. Он отсеивает материалы, тексты низкого качества в поисковике.

Следовательно, Google предоставляет пользователям качественные результаты поиска. Спам, робототексты остаются не удел, а актуальный, полезный контент наоборот поощряется. Серое продвижение и другие не совсем чистые SEO-уловки пресекаются.

perespam_post-min

Они ведут к штрафам и ограничениям. То есть Google по-настоящему заботится о своих посетителях, ставит их интересы себе в приоритет. Каждый владелец обязан приложить максимальные усилия, чтобы обойти хитрые капканы поисковых алгоритмов, сохранить при этом высокое качество содержания на собственных страницах.

И так, что же требуется сделать с контентом, чтобы он смог нормально проходить через Google Panda?

1.Контент на блоге должен отвечает 3-м основным характеристикам:

А. Актуальность

Б. Информативность

В. Качество

Кроме этих обязательных особенностей, все тексты должны быть написаны исключительно грамотно и без любого рода ошибок. Пусть даже контент будет качественным, но если он не отвечает тематике сайта или перегружен ключевыми словами, то поисковые системы отрубают их от глаз посетителей.

Если не соблюдать эти правила то попасть под фильтры это проще простого.

kontent_kachestvo-min

2. Регулярное наполнение значимыми статьями и информацией отлично помогает в формировании стабильной аудитории.

Важное примечание: контент создается не для того, чтобы туда ввести ключевые слова, а для создания информационной пользы для читателя. Материал пишется, в первую очередь, в интересах людей, которые посещают сайт.

Оптимизация под поисковые системы не важнее информационной ценности. Интересный, уместный контент фундамент для постройки базы посетителей. Они будут хотеть возвращаться на блог. Чем больше посетителей тем больше входящего трафика. А это в свою очередь позитивно отобразится на поисковых рейтингах сайта.

3.Продвижение через соц сети.

Способ прямого продвижения. На сегодня социальные медиа утвердились в качестве мощнейшего инструмента раскрутки, потому для повышения эффективности результатов надо использовать все возможности.

Создание, сохранение взаимодействий с аудиторией через поля комментариев, репосты и ретвиты отличные инструменты SMM, которые могут серьезно помочь.

4.Главная цель Google Panda.

Стимуляция роста качества контента. Следование правил этого алгоритма улучшит не только наполнение сайта, но и поисковый рейтинг, имидж, размер входящего трафика. Все лимиты, ограничения вводятся не для того, чтобы осложнять жизнь вебмастерам.

Алгоритм допустимо сравнить с курсами повышения квалификации. Те владельцы сайтов, которые их прошли, усвоили, смогут работать ещё эффективнее, получать ещё больше дивидендов.

Google Panda функционирует за вас и на вас. Все что требуется от вебмастеров это следовать некоторым основным требованиям алгоритма.

У Панды есть и коллега, который без перекуров трудиться на Yandex, агс фильтр яндекса. Смысл и цель работы данного фильтра схожи с Пандой. Это борьба с го***сайтами и наставление вебмастеров на путь истинный.

Немного о названии фильтр агс. Почему же так назвали данный фильтр? Это чисто догадки которые гуляют по сети. Начнем с того что это Яндекс и это наша поисковая система, ну как известно наш народ имеет своеобразное чувство юмора. Итак: А-Анти Г- го**но С- сайты Вот так. Честно, возможно они и правы Ведь сайты попавшие под данный фильтр не полезны для пользователей.

 

Как проверить под фильтром или нет?

Как же проверить попал ли сайт под фильтр. Это довольно просто и сеть масса способов. Я же сейчас затрону только несколько из них, а точнее два. Первый способ это зайти на сервис Xtool ввести адрес своего сайта и получить результат анализа. Кроме возможности проверить сайт на фильтр агс на данном сервисе вы получите очень полезную информацию о вашем сайте или блоге.

Второй вариант еще проще, и пригодится вам и в дальнейшем. Это способ заключается в установке RDS бара. Данное расширение хорошо работает в Гугл Хроме, и почему то, лично у меня, постоянно вылетает в Опере. Но приложение очень полезное и я им пользуюсь не только для анализа фильтров. В общем скачайте и все увидите

Что делать если сайт попал под фильтр. Ну в первую очередь нужно выяснить конкретную причину занесения вашего домена под фильтр.


В избранное