Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет: новости и обзоры рынка, новости интернет-компаний


27 ноября 2014 года.

Содержание номера:

Право "быть забытым" в интернете получат все пользователи

Европейский регулятор, отвечающий за соблюдение прав на неприкосновенность частной жизни, намерен навязать интернет-компаниям исполнение права пользователей "быть забытыми" за пределами ЕС.

В середине мая 2014 года Европейский суд обязал поисковые системы по запросу пользователей убирать из результатов поиска ссылки на статьи, судебные решения и другие опубликованные в интернете документы, в которых содержится устаревшая и неактуальная информация.

Google такую возможность европейцам предоставила, после чего компания зафиксировала шквал обращений по поводу удаления нерелевантных упоминаний из поисковика (но не с самой веб-страницы, где размещена информация). Однако интернет-гигант начал удалять данные только с региональных сайтов (Google.de, Google.fr и др. ), в то время как Google.com по-прежнему отображает информацию в прежнем объеме.

Как сообщает агентство "Рейтер", европейские органы, занимающиеся вопросами приватности пользователей, уже разработали ряд правил, при помощи которых право "быть забытым" может быть расширено на глобальный уровень. Набор рекомендаций будет обнародован в ближайшие дни.



По материалам Reuters

Источник: DailyComm

Готовящийся к приходу в Россию сервис Spotify остается убыточным

Музыкальный сервис Spotify, который в будущем году выйдет на российский рынок, обнародовал финансовые показатели за прошлый год. Шведская компания заметно увеличила выручку, но остается убыточной.

Как сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на данные Spotify, чистый убыток службы потоковой трансляции музыкального контента составил 57,8 млн евро против денежных потерь в 86,7 млн евро годом ранее. Выручка поднялась на 74%, до 746,86 млн долларов благодаря экспансии сервиса. Она же является причиной убытков компании.

В 2013 году Spotify вышла на 32 новых рынка, включая Мексику, Сингапур и Турцию, в результате чего количество активных пользователей сервиса возросло с 20 млн в конце 2012 года до 36 млн год спустя. Недавно Spotify объявила о достижении 50-миллионной аудитории, где 12,5 млн человек являются платными подписчиками.

В октябре 2014 года генеральный директор Spotify Russia Александр Кубанеишвили заявил, что сервис может заработать на территории России в первом полугодии 2015-го. Партнером компании выступит "ВымпелКом", писала газета "Коммерсантъ" со ссылкой на свои источники.

Ранее Spotify предпринимал попытку выйти на российский рынок при помощи сотрудничества с МТС. Это начинание оказалось неудачным.



Источник: DailyComm


В избранное