Здравствуйте, уважаемые читатели Goldbusinessnet.com! Этот короткий пост я решил написать, чтобы оказать реальную помощь молодым вебмастерам на практике в плане реализации задачи ускорения индексации свежеиспеченных статей сайта в поисковой системе Google.
Для тех, кто только начинает создание своего проекта, есть весьма информативная публикация об общих настройках индексации, методах проверки и способах ее ускорения в Яндексе и Гугле. Там рассмотрены все нюансы по данной теме, поэтому начинающим стоит взглянуть на этот материал.
Правильные действия в направлении настройки индексирования обеспечат максимально быстрое появление опубликованных страниц вашего ресурса в поиске, а также регулярное сканирование их ботами, что гарантирует в том числе оперативный учет сделанных в их содержании изменений.
Быстрая индексация страницы в Гугле
Но в данной статье мы рассмотрим более конкретную задачу, а именно, попробуем быстро загнать в индекс Гугла только что опубликованный на блоге пост (подобную операцию особенно полезно время от времени активировать для веб-ресурсов с часто изменяющимся содержимым).
Итак, переходите на страницу Google Search Console (описание инструментов для вебмастеров можете найти здесь), где для осуществления нужных действий потребуется авторизоваться. После входа в аккаунт в поле вверху вводите нужный URL и в завершение жмете на значок лупы:
В результате появится информация, соответствующая данной странице сайта, в составе которой будет присутствовать ссылка для запроса индексирования. Ею и следует воспользоваться:
Далее покажется информационное окно с сообщением о том, что URL поставлен в приоритетную очередь на сканирование:
После закрытия окна поступит подтверждение отправки запроса на индексирование:
Данное действие будет активировано системой только в том случае, если индексация данной конкретной страницы соответствует определенным условиям, установленным Google. При положительном исходе будет указано успешное получение страницы роботом:
Я тестировал подобный инструмент достаточно много, причем, вводил урлы различных ресурсов. По своему опыту могу сказать, что если соответствующая страничка корректно оптимизирована и подходит для сканирования, то Гугл проиндексирует ее в течении 10 минут, иногда эта операция занимает чуть больше времени. Конечно, случаются разные форс-мажорные ситуации, но в любом случае объект обычно попадает в индекс в течение дня.
Чтобы убедиться в том, что опубликованная страница проиндексирована, через некоторое время после отправки запроса введите в поисковую строку Google ее адрес в таком формате:
В результатах поиска должна появиться страница, что будет означать присутствие ее в индексе:
Надеюсь, что такой способ ускорения индексации в Гугле вы возьмете себе на вооружение, что окажет неоценимую помощь в продвижении вашего проекта, особенно на первых порах.
Здравствуйте, уважаемые читатели блога Goldbusinessnet.com! Начинающим пользователям сети интернет часто приходиться сталкиваться с незнакомыми словами и выражениями, в число коих входит и термин «копипаст», позаимствованный из английского языка, который по сути является жаргонизмом и означает воровство чужого текста, осуществленного при помощи копирования.
Отсюда же растут ноги и у производных этого слова («скопипастить» — скопировать текстовый контент со стороннего сайта в интернете и вставить его на свой ресурс, находящийся в публичном пространстве, «копипастер» — человек, занимающийся копипастом).
Copypast является довольно распространенным явлением, поскольку всегда найдутся деятели, жаждущие загрести жар чужими руками, то бишь продвинуть свой веб-сайт за счет труда других вебмастеров, что по сути является нарушением авторских прав (тут подробности о копирайте). Думаю, защита уникального контента весьма важный вопрос, поэтому об этом и поговорим.
Здравствуйте, уважаемые читатели блога Goldbusinessnet.com! На очереди у нас с вами онлайн инструмент, причем весьма качественный и во многом не уступающий программным аналогам, который нам предлагает многофункциональный сервис Topvisor.ru (прошлая публикация была посвящена полному обзору его функционала, включая проверку позиций сайта), являющийся на данный момент, пожалуй, самым прогрессирующим на просторах рунета.
С помощью данного инструмента можно собрать семантическое ядро для сайта любой тематики и вида (в рамках его поискового продвижения), а также подобрать ключевые слова для кампании по контекстной рекламе. Попробуем оценить его возможности, а также то, насколько удобно и просто работать в интерфейсе, где все продумано до мелочей.
Отдельные опции этого процесса в Топвизоре являются платными, но за сравнительно небольшие деньги вы получаете очень качественный результат. Особенно, если учесть, что тут реализована возможность собрать именно полноценное семантическое ядро, не только определив цену за клик и частотность запросов, но и сразу сгруппировав ключевые слова в нем под раскрутку разделов или даже отдельных статей вашего нового или уже имеющегося сайта.