Здравствуйте, уважаемые читатели блога Goldbusinessnet.com! Со времени зарождения интернета конкуренция в области создания и продвижения сайтов неуклонно растет. Причем, это касается как обычных некоммерческих, так и коммерческих веб-ресурсов различного вида и тематики.
По этой причине анализ вебсайтов конкурентов может стать одним из звеньев для осуществления успешной кампании по раскрутке вашего собственного проекта. Сегодня мы рассмотрим способы изучения опыта успешных конкурентных ресурсов, в том числе с точки зрения SEO.
И, поскольку вручную проделать такую работу в полном объеме просто нереально, призовем на помощь соответствующие онлайн-инструменты сервисов Serpstat и SimilarWeb, способные автоматизировать процесс и уже не раз успевшие доказать свою состоятельность на практике.
Здравствуйте, уважаемые читатели блога Goldbusinessnet.com. Думаю, что вы представляете себе общий смысл словосочетания «ключевое слово». Однако, учитывая специфику этого веб-ресурса, мы сегодня разберем значение этого понятия в том числе в области SEO.
Ведь с точки зрения оптимизации и продвижения сайтов отдельные ключевые слова или фразы (на сленге оптимизаторов — «ключи» или «ключевики») имеют некие особенности, например, отличаются от понятия «поисковые запросы», хотя многие считают их синонимами.
В данной небольшой информационной статье речь пойдет о том, насколько велика разница между ключевыми словами и запросами, когда можно с полным правом применять во всех ситуациях один из этих терминов вместо другого, что означает фраза "ключевое слово", а также какова реальная роль ключей в обычном тексте и в СЕО-оптимизированном текстовом контенте.