Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

B2Facebook.com - Переводим Бизнес в Facebook!


 

Заметку можно прочесть: http://b2facebook.com/ru/2011/04/bbizi6/


«Учимся строить бизнес в Facebook: Руководство для чайников» часть 6

Создаем Бизнес – Страничку в Фейсбук

Добрый день, *|FNAME|*!

Сегодня мы продолжим нашу серию статей на тему «Учимся строить бизнес в Facebook«. Тема сегодняшней заметки –
«Создаем Бизнес – Страничку в Фейсбук»
 
Создание фан Страницы, или Бизнес – Страницы в Facebook. А зачем оно нам надо?
 
Фан ( или Бизнес ) Страница – это основной бизнес – инструмент в Фейсбук. Именно с ее помощью мы имеем возможность продвигать наши услуги, или бренд.
 
Что нам дает подобная страница:
 
    * Прежде всего, фан – Страницу могут посещать и находить все пользователи Фейсбук, независимо от наших с ним «френдовых» отношений.
    * Страницы свободно индексируются поисковиками Google, Yahoo…
    * Сегодня Фейсбук имеет огромное распространение, и уже многим параметрам опережает Google
    * Для страниц в Фейсбук созданы специальные маркетинговые инструменты, которые позволяют нам следить за развитием нашей компании.
 
Нельзя игнорировать такого монстра, так-что давайте приступим к созданию нашего с Вами бизнес-инструмента.
 
 
Затем, выбираем тип нашего бизнеса.
 
   1. Местный бизнес, или Место – бизнес связанный с местом, скажем пиццерия, магазин, ресторан.
   2. Компания, организация или учреждение – более крупный бизнес и нет привязки к местным потребителям.
   3. Бренд или продукт – пожалуй наиболее удачный вариант, для начала. Имее много под-категорий. Именно этот пункт будет взят мной.
   4. Исполнитель, музыкальная группа или известная личность – понятно без слов, все звезды здесь :)
   5. Развлечения – хобби, игры
   6. Cause or Community – сообщества по интересам и без :). Скажем сообщество первокурсников, или общество защиты бабочек и т.д. :)
 
В любом случае, выбираете смело, в дальнейшем Вы всегда можете это изменить.
 
Для нашего примера, я выбираю «Бренд или продукт».
 
 
Затем выбираем тип, или категорию бизнеса, вносим название страницы, соглашаемся с условиями ( отмечаем чек-бокс ) и нажимаем на кнопку.
 
 
Замечательно, страница создана, теперь нам необходимо заполнить ее.
 
 
Первым делом создаем и загружаем картинку.
В моем случае это:
 
 
очень хорошая работа.
Максимальный размер картинки: 540х180.
 
Далее, необходимо заполнить данные о бизнесе. Руководствуемся теми-же принципами, что и при заполнении профайла.
Исключительно деловая информация, помогающая раскручивать Вам Ваш бренд. Не забываем, что это бизнес-информация.
 
На этом мы закончим базовую подготовку к бизнесу в Фейсбук. Мы научились создавать отличные профили и бизнес страницы. Теперь приступим к раскрутке етих ресурсов.
 
В ближайших топиках я предоставлю Вашему вниманию пошаговую стратегию развития бизнеса в Фейсбук. Что и как делать :).
 
А сейчас, оставьте в комментариях ссылки на Ваши фан-страницы, чтобы подраскрутить страницу, и получить сторонний отзыв о ней.
 




В избранное