Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Электронная коммерция и Интернет-бизнес


Кто такие хеви-кликеры, и почему не всегда можно доверять статистике

 

comScore опубликовала исследование, ставящее под сомнение критерии оценки медийной рекламы. Дело в том, что статистику по рекламным кликам делают так называемые хеви-кликеры (тяжелые кликеры). Эта категория составляет всего 2% от всей рунетовской аудитории, однако она дает 58% всех переходов по баннерам и рекламным объявлениям. Основная же масса российских-интернет пользователей нажимает на рекламу не чаще раза в месяц.  Читать дальше...

Владельцы «Одноклассников» хотят объединяться с «Вконтакте». Дуров против

Представители Mail.Ru Group заявили о намерении объединить «Одноклассников» и «Вконтакте». Как известно, «Однокалассники» принадлежат Мильнеру и компании на 100%, во «Вконтакте» у холдинга треть акций. Причины для объединения озвучил один из акционеров обеих социальных сетей Дмитрий Гришин: «объединение было бы целесообразно, учитывая усиливающуюся конкуренцию между российскими сетями и международными площадками». Читать дальше...

Давно пора: Walmart приходит в социальную коммерцию

 

Легендарный Walmart должен был стать одной из первых компаний, которая должна была обратить внимание на потенциал электронной коммерции и онлайн-продаж, однако длительное время присутствие Walmart в интернете и социальных медиа ограничивалась лишь представительскими функциями. Наконец руководство компании пришло к выводу, что пришло время получать свой профит с набранной интернет-аудитории (только у фан-страницы Walmart на Facebook сейчас более пяти миллионов подписчиков).  Читать дальше...

PayPal поможет идентифицировать пользователей

 

PayPal станет одним из первых сервисов, который будет реализовывать правительственную программу по идентификации пользователей сети. В ближайшее время к нему присоединится и eBay. Абсолютно анонимные платежи постепенно вытесняются государственной политикой.  Читать дальше...

 

Как электронные деньги просочатся в офлайн


Платежным системам QIWI и WebMoney уже мало одних лишь онлайн-платежей. Компании метят, что называется, в реальный сектор. Электронные деньги для оплаты реальных товаров и услуг в реальных заведениях — не такая уж далекая перспектива. Раз уж в России не сложилась судьба пластиковых карт, которые до сих пор в подавляющем большинстве случаев используются лишь для снятия налички, то нишу электронных платежных инструментов с успехом могут занять альтернативные платежные системы.  Читать дальше...


В избранное