Начало года - время уже не только подведения итогов, но и построения новых планов. После затянувшихся выходных приятно посмотреть на все свои прошлогодние труды со стороны и оценить все по-новому. eComSpace.ru подготовил для вас несколько обзоров, которые помогут систематизировать тенденции в электронной коммерции и оценить развитие некоторых платежных систем. Что нас ждет в наступившем году? Как будет развиваться e-commerce? Что нового в социалном маркетинге? Обо всем этом читайте в нашем выпуске.
С каждым годом электронная коммерция и бизнес в странах СНГ набирают все
большие обороты. Они имеют вполне реальный денежный эквивалент — в 2010
году через российские Интернет-магазины прошло около шести миллиардов
долларов, в Украине это пока только 500 миллионов. Тем не менее, рынок
растет, и если темпы сохранятся, то к следующему Новому Году, эти суммы
можно будет удвоить или даже утроить. Какие же самые актуальные
тенденции сопровождали работу Интернет-магазинов рунета в уходящем году? Читать дальше...
Отечественный платежный гигант в течение всего 2010 года регулярно
радовал пользователей новыми услугами, предлагал им новые возможности
пополнять счет и тратить деньги, подключал к системе новых ритейлеров,
защищался от мошенников и старался поддерживать репутацию современной и
надежной платежной системы, а под конец даже устроил PR вокруг
блокировки кошельков пользователей. В своем блоге WebMoney назвали
десять самых главных событий и тенденций уходящего года. Читать дальше...
По правде говоря, это сообщение, опубликованное агентством Bloomberg, не
очень-то и удивило, особенно если вспомнить восторг, с которым Эрик
Шмидт рассказывал о перспективах мобильных платежей во время презентации
Nexus S. Как известно, новый гуглофон обладает встроенным NFC-чипом, и
желание Google реализовать его возможности вполне понятно. Читать дальше...
Разговоры о пользе социального маркетинга бесконечны, как и размеры
аудитории социальных сетей, а с увеличением количества пользователей
растут и аппетиты маркетологов, которые изыскивают новые способы
конвертировать свободно парящую энергию Интернет-социума в реальные
деньги. Множество преобразований, пришедших в крупные социальные сети в
прошлом году, заставили экспертов высказать самые противоречивые мнения
относительно будущих тенденций. Тем не менее, есть и нечто общее, на что
рекомендуют обратить внимание большинство гуру социального маркетинга. Читать дальше...
Домен, за покупку которого в прошлом году отвалили рекордную сумму, простаивает без дела.
На сайт под доменом sex.com, который
некий аноним в октябре прошлого года купил за 9,6 миллионов евро (13
миллионов долларов), ежедневно приходит 125 000 посетителей. Но вместо
контента соответствующего содержания вся эта армия видит лишь ссылки на
сторонние ресурсы. Читать дальше...