Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Электронная торговля: премудрости и практика Проектирование посадочных страниц на сайте (landing page)


   

Новости Электронной коммерции на одной странице



Рассылка для тех, кто занимается ECommerce. 08.12.2014

Проектирование посадочных страниц на сайте (landing page)

Что такое посадочная страница?
С точки зрения бизнеса — это страница, которая подталкивает пользователя совершить требуемое действие (покупка или подписка).
С точки зрения пользователя — это страница, на которую он перешел по ссылке с другого сайта (из поисковика, твиттера, кликнув на баннер).
С технической точки зрения landing page – это страница, которая состоит из таких же элементов, как и обычная веб-страница (HTML, CSS, текст, картинки, видео и т.д.)
Три наиболее частых причины создания landing page:
  • заставить пользователя зарегистрироваться или подписаться на рассылку
  • продать конкретный продукт/услугу в конкретной ситуации (распродажа или промо-акция, набор на курсы)
  • заставить пользователя скачать или установить софт

Советы по структуре страницы:

Текст:
  • Очень важно использовать в посадочной странице УТП (уникальное торговое предложение) и демонстрацию посетителю (потенциальному клиенту) его прямой выгоды. И подкрепить все это отзывами, рекомендациями, успешными решениями.
  • Выражайтесь четко. Конкретно говорите пользователю, что именно он должен сделать и что будет потом.
  • Текст должен быть максимально понятным, небольшим и привлекательным для пользователя. Не пишите огромные простыни, здесь они ни к чему, в первую очередь думайте о факторе живого посетителя, а не поисковой машины. Потенциальный покупатель не должен углубляться в технические дебри или рассуждения о качествах товара, он должен бегло просмотреть текст и скорее перейти к оформлению покупки.
  • Правильно сформулированный продающий текст, который должен вызвать у посетителя порыв к действию.
Призыв к действию:
  • Регистрация, заявка и покупка в 1 клик.
  • Не злоупотребляйте призывами к действию. Если на сайте их немного, то можно сфокусироваться на том, чтобы пользователь предпринял желаемое действие как можно скорее.
  • Используйте кнопки. Кнопки — это понятный посыл и любой пользователь поймет, что по нему можно кликнуть. Хороший дизайн кнопки еще раз обращает внимание на call to action.
  • Ссылка (кнопка) для перехода к целевому действию должна располагаться на видном месте, пользователь не должен ее искать.
Картинки:

  • Типовая страница должна содержать привлекательное изображение, но не очаровательной полуобнаженной девушки, а релевантное.

 

Подробности проектирования посадочных страниц здесь:
   (C) 2014, Новости Электронной коммерции на одной странице Пишите комментарии, обсудим   

В избранное