Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Всё о создании, продвижении сайтов и WordPress-блогов Выпуск 41


Здравствуйте, уважаемый читатель! В данном выпуске - продолжение темы оценки поисковых запросов. 

Оценка конкурентности запросов. Высококонкурентные запросы, низкоконкурентные и среднеконкурентные

Уже в нескольких статьях упомянул о частоте показов тех или иных ключевых слов и фраз. Повторюсь, что узнавать частоту показов необходимо для определения спроса на информацию, которую вы даёте на своих ресурсах. Причём не важно, продаёте вы что-то за деньги или нет.

Немного отвлекусь. На самом деле, всё в жизни можно расценивать как продажу, как спрос и предложение. Например, сейчас, уважаемый посетитель, вы платите своим временем за чтение данной статьи. А время – это очень дорого :)

Предыдущий абзац написан для того, чтобы плавно перейти к теме оценки конкурентности запросов. Допустим, есть спрос на информацию – это можно проверить, например, через Яндекс.Вордстат - люди “спрашивают” поисковики. Предложение – это информация, которую предлагают сайты этим людям. В связи с этим, конкурентность тем больше, чем больше количество сайтов, удовлетворяющих спрос на данный вопрос пользователей. Читать полностью »


В избранное