Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Всё о создании, продвижении сайтов и WordPress-блогов Выпуск 30


 Здравствуйте, Уважаемый читатель! В данном выпуск речь пойдёт об относительно новом направлении в SEO - поведенческих факторах ранжирования и о том, как их улучшить.

Как улучшить поведенческие факторы ранжирования Яндекса и Google?

Решил опять коснуться темы ПФ, тем более, что сейчас она как никогда актуальна при проведении поисковой оптимизации сайта. Появление ПФ, а точнее, их учёт поисковыми системами вдохнул новую жизнь в процесс SEO-оптимизации – появилось чуть больше креатива.

Вообще, в Рунете о них заговорили где-то осенью 2010, затем всплеск активности разговоров пришёлся на весну 2011. Ну а появились они на Западе. Кто из поисковых систем был первым мне лично не известно. Вполне возможно, что придумали их в Microsoft для своего Bing.com, в котором ввели параметр BrowseRank -  Letting Web Users Vote for Page Importance” – “позволение пользователям Веб голосовать за важность той или иной страницы”.

В статье о поведенческих факторах ранжирования поисковыми системами я уже писал о том, в чём их суть и как поисковые системы могут их учитывать и отслеживать. В данной статье подробно опишу большинство способов по улучшению ПФ. Читать полностью »


В избранное