После проведённого онлайн-семинара по продвижению сайта в поисковиках стало ясно, что некоторые
люди ещё не знают, что такое поведенческие факторы поисковых систем (иногда говорят, пользовательские факторы, ПФ).В данной статье я расскажу, что это такое и как улучшить ПФ.
Слухи о ПФ появились, если не ошибаюсь, где-то весной 2011 года. Тогда начали говорить о том, что Google и Яндекс (возможно, и другие поисковики) начнут использовать новые технологии, позволяющие напрямую оценить – понравился сайт пользователю или нет, т.е. без связи со всякой плотностью ключевых слов, качеством мета-тегов, количеством ссылок и прочими старыми SEO-штуками.
Идеология ПФ очень проста: помочь поисковым системам узнать качество сайта, а точнее, ещё лучше понять, отвечает ли конкретная страница сайта на конкретный запрос пользователя, и как хорошо она это делает. Читать полностью »