Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Искусство копирайтинга

  Все выпуски  

Искусство копирайтинга. Оптимизация тега Title. Целевой заголовок для одностраничного сайта


  Оптимизация тега Title. Целевой заголовок для одностраничного сайта

Важность заголовка значима для любого сайта и, в частности, для одностраничника. Его целевое назначение: максимально точно и сжато передать послание и отобразить содержание сайта / страницы тематики ресурса – именно тег title поисковый робот видит первым, оценивая релевантность сайта. Это заголовок не для посетителя, а в первую очередь для поисковых систем, и оптимизация тега title играет очень важную роль в сео-оптимизации всего одностраничного сайта. Он высвечивается в поисковой выдаче.

тег title Синтаксис его написания выглядит в <html> коде страницы следующим образом: <head><title>Название сайта</title></head>. Среди других метатегов он стоит особняком – всегда идёт первым, имеет большой вес и значимость для поисковых систем – также, как важное значение придают заголовкам и люди. Почти зеркально. Заголовок, к тому же, влияет не только на всю оптимизацию, но и на юзабилити.

Чтобы раскрыть потенциал и придать ему ускорение в индексации и ранжировании, необходимо знать несколько важных правил для его составления, и об этом мы сейчас вам расскажем, как делает это ArtCopywriting+.

Но для начала, несколько понятий простыми словами:

  • Индексация – это процесс сканирования и добавления сведений о сайте поисковыми роботами с целью включения их в базу данных поиска.
  • Ранжирование сайта – это результат (процесс) который видит пользователь, получая ответ от поисковой системы на свой запрос.
  • Релевантность – соответствие поисковой выдачи к ожиданиям и содержанию запроса пользователя. Скажем, при переходе по поисковому запросу «заказать одностраничник» пользователь должен получить на сайте соответствующую информацию.

landing-pages ot ArtCopywriting+Алгоритм составления и оптимизации тега Title для Landing Page

  Длина заголовка. Максимально допустимое количество знаков в заголовке должно быть ограничено 60-70 символами. Но краткость, как известно, сестра таланта, то что мы стараемся как можно сжато и по сути отразить заголовок, если отсутствует обратная необходимость.

  Название, содержательная часть. Информативность – это главная и первостепенная функция заголовка. Мы стараемся также, чтобы он был понятен как поисковику, так и читабельно ясен человеку, не смотря в ориентации тега title на поисковые системы. Здесь мы тщательно подбираем нужные слова. Если сайт должен нести в себе часть бренда, и он уже известен, то это обязательно нами отражается в теге title.

  Уникальность. Хотя Landing Page – это одна страница, но она может иметь свои блоги или ещё страницы «контакты», «цена» и другие. Под них также делается отдельный заголовок, уникализирующий конкретный блог или страницу, а значит, мы подбираем и для этих составных частей одностраничника тег title.

  Ключевое слово, фраза. В теге title обязательно используется 1–2 запроса, не больше, так как каждое ключевое слово имеет свой определённый вес. Этим они придают вес и важность страницы и несут основной сигнал для поисковой системы. Соответственно, нами подбираются ключевики по тематике и частотности и располагаются в заголовке ближе к началу при использовании других не ключевых слов. Наличие ключевых слов в названии заголовка кроме веса прибавляют ещё и релевантность сайту / странице – это один из важных аспектов оптимизации title, влияющий на продвижение одностраничного сайта в сети.

В заключение: после семантического подбора ядра оптимизация тега title – это первое дело нашего агентства при подготовке целого ряда мероприятий по полной оптимизации сайта в услуге «Всё в одном»

До следующих встреч в новых материалах об одностраничном сайте.

  Цикл статей о Landing Page  

Первоисточник: http://artcopywriting-plus.ru/blog/optimizaciya-tega-title-zagolovok


В избранное