Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Искусство копирайтинга

  Все выпуски  

Искусство копирайтинга. Что такое SMM, с чем его едят и кому его доверить


Что такое SMM, с чем его едят и кому его доверить

 

Становление SMM

С момента появления первых социальных сетей прошло уже немало времени. С другой стороны, их возраст по сравнению с возрастом всей глобальной сети Интернет не так уж и велик. Однако следует обращать внимание не на сам момент появления социальных сетей как таковых, а на начало резкого роста их значения в нашей жизни, охвата всё большей и большей аудитории.

Бум социальных сетей пришёлся на 2003-2004 года. Тогда были созданы и запущены Facebook, LinkedIn, MySpace. И, как ни странно, этот бум в самом разгаре даже сейчас, спустя 10 лет. Почему? Потому что до сих пор стремительно растет число пользователей глобальной паутины, особенно в России, и все они, как правило, быстро приобщаются к социальным сетям.

Но самую важную роль в их распространении на данный момент играют набирающие популярность гаджеты. С помощью них можно всегда оставаться на связи не только посредством традиционных способов коммуникации, но и в социальных сетях. Это становится легко и удобно с помощью специально разработанных для смартфонов и планшетов приложений.

Появился новые тип человека – человек, который всегда online

Именно поэтому, вместе с ростом количества пользователей социальных сетей и их активностью, растет и интерес бизнеса к SMM

Что такое SMM?

SMM (аббр. от Social SMM-продвижениеMedia Marketing) – направление в маркетинге, основной целью которого является увеличение лояльности целевой аудитории к бренду, побуждение её воспользоваться той или иной услугой/купить товар, с помощью работы в социальных сетях, блогосфере, форумах.

В настоящее время ни одна уважающая себя компания, руководство которой думает об имидже, не может позволить себе не уделить должного внимания продвижению в социальных медиа. На некоторых рынках SMM становится даже эффективнее с точки зрения привлечения целевой аудитории, чем традиционное продвижение веб-сайта с помощью SEO и контента. Однако, в большинстве случаев оба этих направления в тесном взаимодействии друг с другом дают наилучший результат.

Основной принцип SMM

Как и любое другое ремесло, SMM имеет свою суть, свою соль - компомент, на котором строится дейятельность.

Основной принцип SMM – с пользователями социальных сетей, блогосферы, форумов нужно разговаривать на их языке

Стандартным набором маркетинговых приёмов их не привлечь. Зачастую, можно даже вызвать у аудитории отторжение к бренду бездумной рекламой, которую она легко посчитает за спам. Так что неинтересный контент, носящий официальный характер в SMM – смерти подобен.

Для того, чтобы заинтересовать среднего пользователя социальных медиа, мотивировать его перейти на ваш сайт и изучить ваши предложения, необходимо поднимать актуальные темы, носящие неформальный оттенок, чтобы их хотелось обсуждать, делиться ими с подписчиками, вовлекая всё большую аудиторию. Имеет значение стиль, в котором создан контент: как и сами темы, он должен быть неформальным, дружеским. Также эффективны конкурсы, розыгрыши полезных призов от компании. Немаловажную роль играет обратная связь и консалтинг, то есть общение с участниками по их вопросам относительно работы вашей организации, техническим аспектам, приём жалоб и предложений.

Основные направления в SMM

Если кратко, то основные направления работы в SMM сводятся к следующему:

  • проведение анализа и исследований;
  • формирование бренд-платформы и основной стратегии;
  • формирование перечня приоритетных блогов, форумов и других площадок;SMM-продвижение
  • наполнение бренд-платформы уникальным, полезным и интересным для пользователей контентом;
  • размещение рекламы на специально созданных для этого внутренних сервисах социальных медиа;
  • работа по выявлению и привлечению целевой аудитории;
  • стимуляция потребителей к общению между собой, организация обратной связи с посетителями бренд-платформы, клиентская поддержка потребителей;
  • анализ информационного поля бренда в социальных медиа;
  • нивелирование негатива;
  • составление отчётов по результативности.

Кому доверить SMM?

SMM - мощный и естественный инструмент продвижения вашего бизнеса. Он позволяет действовать в долгосрочной перспективе и требует постоянного взаимодействия с ЦА. Кроме того, он относительно финансово доступен и прост, однако для грамотного его использования нужна команда специалистов.

Читайте окончание: http://artcopywriting-plus.ru/blog/chto-takoe-smm-s-chem-ego-edyat-i-komu-ego-doverit

 


В избранное