Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Blogstu.ru: Создание сайта от "А" до "Я" | Как снизить показатель отказов?


Blogstu.ru

Как снизить показатель отказов?

ПримерНачать стоит с того, что Гугл и Яндекс вкладывают совершенно разное значение в это понятие. Для Google Analytics показатель отказов – количество посещений с просмотром лишь одной страницы. А вот Яндекс.Метрика за отказ засчитывает не просто визит с единичным просмотром, но и длящийся меньше 15 секунд.

Возьмем, к примеру, информационный сайт, на который посетители попадают по запросам вроде “как сбить температуру”. Статья подробная и, несомненно, полезная, но…получив ответ, люди спешат дальше. Для Гугла это отказ, ведь пользователь ничего не купил, не оставил свой email и даже не поинтересовался другими материалами. Оно и понятно – человек побежал лечиться, но для системы это не имеет значения. А вот Яша сочтет такой визит успехом: даже чтобы просто пробежать взглядом длинный текст в поисках нужной информации, часто требуется больше 15-ти секунд.

Итак, как же снизить показатель отказов?Читать дальше...


В избранное