Здесь всего за 50 рублей твоё сообщение увидят 2000 – 4000 пользователей твиттера. А какая то часть из их непременно перейдёт по твоей ссылке.
Что нужно учитывать для того, чтобы переходов было как можно больше?
Продающий заголовок. Составлять такие заголовки – целое искусство. Но если им овладеть, можно намного повыситьэффективностьсвоей рекламной кампании в twite.ru;
Цена за твит (или ретвит). Если назначать слишком маленькую цену, то твитить будут не самые лучшие твиттеряне. Возможно даже такие аккаунты, которые созданы только для того чтобы на них зарабатывать. А если поставить слишком высокую цену, то твои деньги быстро улетят. Вобщем, тут нужна золотая середина;
Время рекламной компании. Само собой разумеется, что в твиттере к вечеру сидит большее количество людей, чем в 7 утра. По этому и рекламную компанию, лучше всего проводить в вечернее время.
Я сам пока что только начал свои эксперементы с этим сервисом, но уже заметил ряд его преимуществ. Одно из самых главных – небольшая цена за твит от 1 до 5 рублей.
А что думаешь ТЫ по поводу twite.ru?
P.S.: Раскрутка сайта через твиттер имеет ещё один плюс: все ссылки индесируются поисковыми системами.