Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как стать блоггером тысчником


Привет всем читателям моей рассылки! Сегодня будет затронута Важнейшая тема для тех людей, которые ведут свои сайты и блоги!

Очень много людей сталкиваются,  с такой проблемой — Как писать статьи  для своего сайта или блога!

Для многих, это действительно проблема, они не знают как писать статьи  для сайта правильно, так как, от того как у Вас написана статья,  зависит будущее Вашего сайта.

Если Вы умеете писать для людей так, что они читают Ваши статьи взахлеб, то это действительно круто! Респект Вам!

Ну а если Вы пишете не очень интересно, то и результата Вы НИКОГДА не дождетесь! Это нужно исправлять сейчас же! Никто не будет читать, занудный, неинтересный текст!

После чтения этой статьи, Вы поймете, что нужно делать для того, что бы писать интересно!!!

В этой статье я дам полезные советы, приведу примеры и применив все это на практике, Вы поймете, что писать интересные статьи Вам по силам! Вы действительно увидите результат! Главное четко и правильно выполнять то,  что я Вам напишу,  и не пропускать ни одного пункта!

В конце статьи Вы получите уже готовый, работающий план по написанию статьи! Еще раз повторюсь, если  забьете  хоть на один пункт плана по написанию стати или выполните его на абы как, результата не ждите!

Как писать статьи для сайта (блога)

Первый пункт  плана по написанию статьи будет очевиден и банален! Но коль уж я собрался осветить данную тему на все 100%, то придется поиграть в капитана очевидность! И так первый пункт плана это:

№ 1. Выбор темы для написания статьи

Здесь ничего не посоветую, так как и советовать то нечего! Исходя из тематики Вашего сайта или блога, выбираете тему, которая Вам интересна, в которой Вы разбираетесь,  и пишите! Тут все просто!

И так, тему для написания статьи выбрали!!!!  Гуд!!!

№ 2. Полное изучение темы

читает-книгу

Вот здесь много людей допускают ошибку. Что они делают??? Надумал человек написать статью на определенную тему, в которой он разбирается только поверхностно. В лучшем случае этот человек прочитает одну, ну максимум две статьи в интернете на данную тему, для закрепления своих знаний, и Все!

Пишут статью на свой сайт или блог на выбранную тему, освещают эту тему не полностью, а поверхностно! Публикуют статью и ждут посетителей!

Но, что происходит дальше??? Приходит из поисковой системы посетитель на эту статью, даже не читая ее, просто пробежав глазами по статье понимает, что статья раскрыта не полностью,  а поверхностно, так как этой информации в интернете уже целые тучи, и все что он прочитал  в Вашей статье, он уже видел на других сайтах, просто там написано другими словами.

А теперь представьте, что этот же человек, перелопатив тучу информации в интернете, прочитав не одну статью, на ту тему которая ему нужна, вдруг заходит на Вашу статью и пробегая глазами по ней, понимает, что статья действительно интересна, и что эта тема раскрыта в статье, на все 100%.

Расписаны все нюансы по данной теме, раскрыты все подводные камни и т.д. Вот после чтения такой статьичеловек станет Вашим постоянным читателем.

Вы же сами видите, что сейчас твориться в интернете. Написаны — переписаны тучи статей на различные темы! Миллионы сайтов и т.д.

Но собирать информацию, которая Нам нужна, приходиться по крупицам. Что-то на одном сайте вычитал, что-то на другом!

Действительно качественных сайтов или блогов очень мало! Так сделайте свой сайт качественный!!!

Я думаю Вы поняли, что для того что бы Ваша статья была интересной,  и что бы ее люди читали взахлеб, нужно ее осветить на все 100%.

А для этого,  сначала ее нужно полностью изучить! Когда Вы будете знать абсолютно Все,  о той теме, на которую собрались писать статью, то и сама статья уже вызовет интерес у читателя!

№ 3. Мощный заголовок

заголовок

Дорогие мои, правильный заголовок это 80% успеха! Это действительно так и цифра не завышена! Вы сами понимаете, что когда у Вас супер, мега крутой заголовок к статье, то люди будут кликать по нему и читать статью, только из-за того, что заголовок заинтриговал человека.

Например, решили Вы написать статью о дублях страниц. Чем дубли страниц плохи для сайта, как их найти и удалить! Все, написали вы статью на эту тему! А вот какой заголовок Вы дадите такой статье:

дубли

Как видите сплошной инкубатор! Названия банальны и практически одинаковы! Никакой интриги! А теперь смотрите, все знают, что дубли страниц – это бомба замедленного действия для сайта или блога, и от них обязательно нужно избавляться!

Так напишите статью о дублях страниц, заточите статью под данный ключевой запрос, только название дайте не банальное, вот как Вы сейчас видели в поисковой выдачи, а например,  вот такое:

Преступление, которое Мы совершаем против своих сайтов!

Вот скажите честно, если бы Вы увидели в поисковой выдачи этот заголовок, Вы бы кликнули на него???

Само слово «Преступление» вызывает у человека определенные эмоции! В подсознании человека заложен, как бы, образ данного слова. Преступление – это страшный, неправильный поступок. А кто же не захочет узнать какой страшный, неправильный поступок он совершает по отношению к своему сайту??? Я уверен, что такого человека Нет!

Еще один пример. Решили Вы написать статью о том, как можно сделать анализ сайта конкурента, который находиться в ТОП поисковой выдачи, повторить за ним все SEO фишки, которые он использует, только сделать это в 2 раза лучше, и выйти в ТОП.

Какое название для этой статьи Вы используете??? Вот примеры:

анализ-сайта

И снова инкубатор! Напишите Вы статью о том, как сделать анализ сайта конкурента и дайте название, например вот такое:

Как Выбросить конкурента из ТОП и занять Его Место

В этом заголовке, мощное словосочетание «Выбросить конкурента»! Если среди все тех заголовков, которые есть в поисковой выдачи на картинке, будет мой заголовок, Вы бы кликнули по нему??? Ответьте честно!!!

В общем, Вы должны подобрать такие слова для заголовка, которые вызывают эмоции, а не зевоту! Примеры таких слов:

Преступление, Бесплатный, Мастер, Власть, Сила, Деньги, Новый, Надежный, Шокирующий Выгода, Невероятный, Секрет и т.д.

Таких слов можно придумать не мало! Такие слова действительно работают!

Также, не пишите общих заголовков. Например «Как вывести сайт в ТОП», поверьте,  люди уже начитались массу бесполезной информации, по такому запросу, и увидев еще раз статью с таким же названием, они просто не кликнут по названию не перейдут на Вашу статью. Лучше так «Как Я вывел сайт в ТОП за 30 дней». Вот такой заголовок будет пользоваться спросом! Людям нравиться конкретика и еще больше нравятся живые примеры!!!

Еще раз повторюсь, задача заголовка, вызвать у человека эмоции!

№ 4. Написание статьи

написание-статьи

Этот подраздел «Написание статьи» я разобью на четыре пункта:

А. Маркировка

Б. Мощные подзаголовки

В. Абзацы

Г. Уникальные картинки и видео в статье

А. Начнем с первого пункта, Маркировка.

Что это такое – маркировка это четкое перечисление в начале статьи тех выгод, преимуществ и полезности, которые человек получит после прочтения Вашей статьи.

Человек должен четко понимать, какая выгода или какие преимущества он получит после прочтения Вашей статьи.

Не нужно начинать статью с банального, длинного вступления. Написали пару приветственных строк и сразу же даете человеку то, что ему нужно! Каждый ищет для себя какую-то выгоду, преимущества, полезность и т.д.

Первым пунктом, пишите самое мощное преимущество,  а потом уже менее полезные. Что бы человек с первого пункта был переполнен эмоциями, что бы у Вашего посетителя загорелись глаза,  и он начал читать Вашу статью полностью!!!

Как я уже писал в пункте № 2 изучите тему на которую задумали написать статью, вытащите из нее все выгоды и преимущества и запишите себе на листок,  до того как писать статью!

Такой список создаст у Вас целый поток креативных идей, мыслей  и статья напишется, как бы, сама собой и будет реально интересна!

Если у Вас раньше были проблемы с написанием классных статей, то теперь просто начните с составления списка выгод, преимуществ и полезности для читателя, и Вы увидите перемены!

Б. Мощные подзаголовки

Тоже очень важный момент, который обязательно должен присутствовать! Как посетители читают Ваши статьи??? Попадает посетитель на Вашу статью с поисковой системы,  и он не сразу начинает читать всю статью. Посетитель сначала прочтет пару первых строк, потом проскролит страницу в низ до конца, и бегло пробежится глазами по тексту. Если его что-то зацепит, то посетитель останется!

Так вот, как раз роль подзаголовков, захватить внимание человека в тот момент, когда он быстро просматривает статью!

Подзаголовки должны быть такие же цепляющие, как и заголовок статьи. Уделяйте подзаголовкам не меньше времени, чем основному заголовку! Делайте подзаголовки крупным шрифтом, выделяйте жирным! В общем,  делайте так, что бы подзаголовок четко выделялся из остального текста!

В.  Абзац по 5 – 7 строк

Очень многие люди при написании статьи пишут либо все сплошным текстом, либо делают просто громадные абзацы. Такой текст очень тяжело читать и он воспринимается на много хуже, чем текст,  разбитый на много абзацев,  в которых по 5 – 7 строк.  Такой текст на много легче читать!!! Это я замечаю даже  за собой!!!

Обратите внимание, вот на эту статью, которую сейчас читаете! В ней нет абзацев больше 5 строк!!! А теперь оцените и скажите сами себе, удобно Вам читать эту статью или Вас что-то напрягает??? Если что-то реально напрягает,  отпишитесь в комментариях, плиз!!! Хотя я не думаю, что Вам не удобно читать.

Г. Уникальные картинки и видео

Не маловажный пункт, которому стоит уделить должное внимание! Вставка картинок в статью, делает ее более яркой, живой, привлекательной и читабельной!

Написали 5 – 7 абзацев, вставьте картинку, подходящую по смыслу, что бы она, как бы дополняла смысловое выражение статьи!

Ну а в самом конце статьи,  желательно вставить видео ролик, так же по тематике статьи! Просмотр видео заставит человека  задержаться на Вашем сайте еще на некоторое время, что очень хорошо сказывается на поведенческие факторы, которые для Нас, как для ведущих авторов сайтов или блогов, так важны!!!

№ 5. Вывод

вывод

Здесь конечно нужно исходить из того какой объем статьи! Если статья объемная, в ней просто масса информации, которую человек должен запомнить, то конечно же нужно сделать вывод и изложить всю информацию в виде плана!

В общем, все подытожить так, что бы посетитель ничего не упустил и смог удержать всю информацию, которую прочел!!!

Если же статья не большая, лучше вывод не делать,  а закончить статью, высказыванием известного человека, которое подходит к тематике Вашей статьи  – «Как говорил великий немецкий мыслитель,  Фридриг Ницше,…...»

Либо же написать что-то самому! Например,  Вы написали статью о том,  как писать статьи для сайта)))) Закончить это можно так:

«На этом  я заканчиваю, пишите крутые статьи и получайте признание и море благодарности от своих читателей!!! Всем пока!!!»

Примерно так!!!

А теперь как и обещал, дам Вам готовый план по написанию статей!!!

ПЛАН

1. Выбор темы

2. Полное изучение выбранной темы

3. Мощный, интригующий заголовок (это 80 % успеха)

4. Написание статьи

     А. Маркировка ( четкое перечисление, в начале статьи,  тех выгод , преимуществ и полезностей, которые человек получит после прочтения Вашей статьи)

     Б. Мощные подзаголовки (выделяем их из общего текста)

     В. Абзацы по 5 – 7 строк

     Г. Уникальные картинки и видео

5. Вывод

На этом у меня все!!! Как Вам статья??? Я старался???? Уверен, что если Вы будете писать статьи по данному плану и не будете забивать ни на один из пунктов, то у Вас все получится!!!

Пользуйтесь планом, пишите мощные статьи, Но не забывайте также и про SEO оптимизацию статьи. Если забьете на SEO оптимизацию,  то Ваша статья будет болтаться где-то далеко в поисковой выдачи,  и Вашу интересную, супер мощную  статью просто не увидят люди, и трафик на Вашем сайте будет равен – 0.

Всем удачи!!! Пока — Пока!!!


В избранное