Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Блоггер - Новичок

  Все выпуски  

Блоггер - Новичок YouTube для бизнеса. Создание информационного видео.


   
 

 

ЖМИ НА БАННЕР!

 

 

ВНИМАНИЕ!

Проходите сейчас по этой ссылке и получите чек-лист для вашего блестящего
продающего видео

Смотреть ЗДЕСЬ

 

 Приветствую, коллеги!

 

Как раскрутить канал на YouTube. Как заработать на YouTube 

Создание информационного видео


Ранее мы обсудили три самых распространенных типа видео на YouTube,
используемых для продвижения брендов и продуктов. Они сводятся к трем
причинам, по которым люди смотрят видео: чтобы получить информацию, чтобы
чему-то научиться и чтобы развлечься. Если ваше видео попадет в одну из этих
категорий, у него будут хорошие шансы добиться успеха в привлечении новых
потребителей к вашему бизнесу.


В следующих письмах мы подробнее разберем все три типа и начнем с
информационного видео. Что вам нужно сделать, если вы хотите передать зрителю
какую-либо информацию?

 

 

Почему информационное видео работает?


Информационное видео – это YouTube-эквивалент прежней информрекламы.
Лучшими роликами становятся те, которые дают зрителям полезную информацию,
которую они сами хотят получить, незаметно продавая при этом ваш продукт или
продвигая ваш бренд.


Ключом к успеху информационного видео является собственно информация: что-то,
что пользователи сами ищут, что поможет им решить проблему или сделать выбор.
Эта информация должна быть релевантной и полезной для того, что они собираются
делать, – и релевантной по отношению к тому, что вы предлагаете.


Ясно, что информация случайного характера, размещенная на YouTube, много
зрителей не привлечет. Это должно быть именно то, что пользователи ищут, – в
противном случае они на ваши ролики просто не натолкнутся.


Также важно, чтобы передаваемая вами информация была бы полной, точной и
уникальной. Полной – значит, что вам не надо рассчитывать на привлечение
потребителей, рассказывая им только половину истории.

Вам надо предоставить все ответы, все данные, все факты – только тогда ваша информация

станет по-настоящему полезной. Точной – потому что при первых признаках неточности
зритель прекратит просмотр ролика и поставит на вашем продукте/бренде жирный
крест. Уникальной – то есть такой, какую нельзя найти где-то еще. Вы не можете
рассказывать о том, о чем уже было рассказано тысячи раз, и рассчитывать, что это
кого-то привлечет. Тем более что если пользователи могут найти одну и ту же
информацию в разных местах – они ее найдут; почему они должны получать ее
именно от вас?


О чем бы вы ни рассказывали, вы должны сделать это наилучшим образом. Вам
представляется возможность позиционировать себя и вашу компанию в качестве
авторитета в данной теме, а заработать этот статус легко не получится. Чтобы вас
воспринимали как авторитет, ваше видео должно быть авторитетным. Вам надо
представить информацию, которую еще никто не представлял – вообще или в такой
же манере.

 

Когда вы представляете информацию, помогающую посетителям сделать что-то
полезное, они найдут ее, захотят просмотреть и запомнят вас. Люди действительно
запоминают тех, кто им помог. Если вы даете качественные ответы на их вопросы,
они найдут вас и еще порекомендуют своим друзьям. Именно так вы будете
завоевывать зрителей – и будущих потребителей.


Так что начать надо с выяснения того, какого рода информацию ищут ваши
потенциальные или существующие потребители. Для этого вам понадобится
способность думать как потребитель – самостоятельно или при помощи
маркетинговых исследований. Что именно хотят узнать ваши клиенты, потребность в
какой информации у них есть – и почему?


Конечно, на этот вопрос нет универсального ответа; разные люди хотят знать разное
про разные продукты и компании. Для большинства бизнесов имеется широкий
спектр информации, которой они могут поделиться.
Например, если вы продаете сложные или дорогие продукты или услуги, вашим
потенциальным клиентам наверняка потребуется детальная информация о них 

прежде чем они смогут приступить к принятию решения. Если вы работаете в
сложной, противоречивой или быстроразвивающейся отрасли, потенциальным
клиентам обязательно потребуется информация о глобальных тенденциях в этой
отрасли, чтобы почувствовать, что они ориентируются в ситуации. Если ваша
компания сама по себе быстро изменяется или является относительно новым
участником рынка, потребителю понадобится информация о ней, прежде чем он
сможет начать думать о бизнесе с вами.

 

Далее вам надо выяснить, что вы можете сделать для того, чтобы вызвать у
потребителей воодушевление по отношению к предлагаемым вами продуктам. Для
этого вы должны стать в их глазах авторитетом, предоставляя надежную
информацию. Когда люди ищут какую-то информацию или нуждаются в ней, им
требуются данные, которым они могли бы доверять. Они хотят верить в то, что
предоставленные им сведения точны, что они ответят на их вопросы или решат их
проблемы. После того как у них возникнет доверие к предоставленной вами
информации, это доверие будет перенесено на ваш продукт, бренд или компанию.
А доверие такого рода создает очень лояльных потребителей.



Продолжение следует...

 

ВНИМАНИЕ!

 

Лучшая система продуктивности в инфобизнесе от Азамата Ушанова!

Получите книгу здесь:

http://blog.rabotaposisteme.ru/wppage/sistema_lichnoj-_produktivnosti/

 

 

 

PS    Видео ролики постоянно добавляются в плейлисты канала на YouTube, заходите, изучайте, пишите комментарии, ставьте лайки, задавайте вопросы. 

*   HTTPS : //www.youtube.com/ ? плейлист список = PL1naNc3Xtd2JtLHcDxCjAiqmJ- q5kSlxI  - Как стать Первым в YouTube (основы, секреты, фишки) В этом плейлисте будут публиковаться видеоматериалы, дающие основы создания видео, канала, их оптимизации и продвижения, а также секреты и фишки, о которых умалчивают Гуру YouTube.

*   . HTTP: //propovednik.justclick RU / ac2 / 4a4y4Dsi5 / 961912 / 184591 /  - ЛУЧШИЕ программы для создания видео. В этом плейлисте вы найдете видео по работе с лучшими программами по созданию видео: CyberLink PowerDirector 10, Sony Vegas Pro 12.0, Adobe After Эффекты CS6, Camtasia Studio 8, Animoto, перейдите анимировать, Sparkol и многим другим замечательным программам.

*   . HTTP: //propovednik.justclick RU / ac2 / HNnzOG / 961912/184591 /  -  . Как РЕАЛЬНО заработать на YouTube В плейлисте вы найдете наиболее популярные и распространенные способы заработка на YouTube: партнерской программе YouTube, программе Google AdSense, продажам своих собственных инфородуктов, а также продажам чужих инфородуктов по партнерским программам

 

 У вас есть три пути: делать свои каналы на YouTube и их монетизировать, использовать каналы в качестве хобби, либо ничего не делать. Выбор за вами!

 

Успехов и до встречи в следующих выпусках!

  С уважением,

PS Лучшие христианские песни:

 -   https://www.youtube.com/channel/UChnTMBAlJnv6uS2kkKrLjpg

Заходите на канал, комментируйте, ставьте лайки, подписывайтесь!

  Вы всегда можете написать мне и получить ответ:

- Просто ответив на это письмо или
- написав Новое на Адрес
rabotaposisteme.ru@gmail.com
---
. Я хочу, чтобы моя информация была максимально полезной, интересной И актуальной ДЛЯ ВАС Если ВЫ НЕ ХОТИТЕ БОЛЬШЕ получать От Меня Письма, то отпишитесь от рассылки через ссылку, которая располагается внизу страницы. Предлагаю быть честными друг с другом. 


Рад Видеть ВАС на  моём портале  И страницах в социальных сетях Приглашаю участвовать в Моей  партнерской программе
Посмотреть канал на ютубПосмотреть страницу в ТвиттерПосмотреть страничку в ВконтактеПосмотреть страничку в Фейсбук   


В избранное