Далеко не все компании используют YouTube для привлечения новых потребителей. Некоторые применяют его для помощи существующим клиентам. Рассмотрите самые распространенные проблемы и вопросы клиентов и создайте одно или несколько видео
для ответа на вопросы и решения проблем.
Если вы можете помочь своим клиентам таким образом, вы предоставите им полезную услугу и снизите затраты своей компании на поддержку – и все это при помощи практически бесплатного ролика на YouTube.
Возьмем, например, AutoDeskInventor – мощную компьютерную программу для 3D-дизайна от компании AutoDesk (www.youtube.com/user/autodesk).
Зная, что ее клиенты нуждаются в большом объеме послепродажной поддержки, компания создала серию роликов для YouTube , демонстрирующих,как надоинсталлировать,конфигурировать и использовать программу.
Эти ролики оказались крайне полезными – и помогли компании значительно снизить издержки на традиционную техническую поддержку.
Заметка на полях
Вы можете встроить ваши ролики поддержки и прямо в свой сайт. Нет никакой разницы, где пользователи увидят ролик – на YouTube или на вашем сайте. Главное, что они смогут решить свои проблемы, а вам это ничего не будет стоить. Вы
узнаете больше о встраивании роликов YouTube в сайт вашей компании в дальнейших письмах этой рассылки.
То же самое относится к решению конкретных проблем поддержки продукта или технической поддержки. Если вы производитель компьютеров, вы можете сделать видео о том, как надо добавлять дополнительную память или инсталлировать внешний
диск.
Если вы производитель автомобилей, вы можете создать видео о том, как надо менять подфарники или проверять уровень масла. Я думаю, вы уже ухватили идею – использование YouTube для превращения проблемы в победу.
YouTube для внутреннего обучения
Ваша компания может использовать YouTube и для внутренних целей. Рассмотрим, например, вопрос обучения продажам или освоения новых продуктов персоналом. Как лучше всего организовать коммуникации с продавцами? Раньше вам надо
было собрать их всех со всей страны в центральный офис и провести как минимум однодневный тренинг. Понятно, что это стоило дорого и требовало значительных организационных усилий.
Сейчас вы можете использовать для этого YouTube. Создайте серию коротких обучающих роликов, как это сделала компания Cree LED Lighting (www.youtube.com/user/CreeLEDLighting). Все, что вам надо сделать, – это
загрузить ролики на YouTube и предоставить доступ к ним вашим продавцам (YouTube допускает организацию закрытого доступа к роликам).
Продавцы могут смотреть ролики в любое удобное для них время, не тратясь на переезды. Вы экономите деньги, продавцы экономят силы и время, и вы еще создаете архив информации о продукте, доступ к которому можете предоставить когда угодно любому
человеку.
Заметка на полях
Если вы создаете видео для внутреннего пользования, присвойте ему статус приватного, чтобы оно было недоступно неавторизованным посетителям. Как это сделать, я объясню позже.
YouTube для коммуникаций с персоналом
Вы можете использовать YouTube для всех видов внутрикорпоративных коммуникаций. Вместо проведения большого собрания, на котором, например, большой босс выступает с ежегодным посланием «о положении в компании»,
запишите его выступление на видео и разместите в приватном канале на YouTube.
Работники смогут посмотреть его речь, когда им это будет удобно: за рабочим столом, в дороге или даже дома. На самом деле уже многие компании выяснили, что YouTube – самый быстрый и эффективный способ распространения
любого рода информации среди сотрудников. При правильном исполнении можно получать информацию практически в режиме реального времени, используя все преимущества общения лицом к лицу, – намного лучше, чем это это позволяет рассылка циркуляров по электронной почте.
YouTube для рекрутинга
Наконец, не надо недооценивать возможности YouTube как инструмента для привлечения нового персонала. Если у вас есть приветственное видео о вашей компании, разместите его на YouTube и сделайте его публичным. Считайте это
упражнением по пиару в области привлечения новых талантов – это такой же маркетинговый проект, но в пользу вашего HR-департамента.
Вы можете дать ссылки на это видео во всех своих рекрутинговых материалах и даже в традиционных рекламных модулях. Не ограничивайтесь одним длинным роликом обо всей компании – сделайте отдельные видео для департаментов
и подразделений, а также видео для иллюстрации ценностей компании, бонусов, льгот и мотивации для персонала и т. д.
Совет
Самый лучший инструмент рекрутинга – ваши нынешние сотрудники. Добавьте в ваши ролики побольше интервью с ними, чтобы продемонстрировать «человеческое лицо» вашей компании.
Продолжение следует...
ВНИМАНИЕ!
Лучшая система продуктивности в инфобизнесе от Азамата Ушанова!
* . HTTP: //propovednik.justclick RU / ac2 / 4a4y4Dsi5 / 961912 / 184591 / - ЛУЧШИЕ программы для создания видео. В этом плейлисте вы найдете видео по работе с лучшими программами по
созданию видео: CyberLink PowerDirector 10, Sony Vegas Pro 12.0, Adobe After Эффекты CS6, Camtasia Studio 8, Animoto, перейдите анимировать, Sparkol и многим другим замечательным программам.
* . HTTP: //propovednik.justclick RU / ac2 / HNnzOG / 961912/184591 / - . Как РЕАЛЬНО заработать на YouTube В плейлисте вы найдете наиболее популярные и распространенные способы
заработка на YouTube: партнерской программе YouTube, программе Google AdSense, продажам своих собственных инфородуктов, а также продажам чужих инфородуктов по партнерским программам
У вас есть три пути: делать свои каналы на YouTube и их монетизировать, использовать каналы в качестве хобби, либо ничего не делать. Выбор за вами!
Заходите на канал, комментируйте, ставьте лайки, подписывайтесь!
Вы всегда можете написать мне и получить ответ:
- Просто ответив на это письмо или - написав Новое на Адрес rabotaposisteme.ru@gmail.com --- . Я хочу, чтобы моя информация была максимально полезной, интересной И актуальной ДЛЯ ВАС Если ВЫ НЕ ХОТИТЕ БОЛЬШЕ получать От Меня Письма, то отпишитесь от рассылки через ссылку, которая располагается внизу страницы. Предлагаю быть честными друг с другом.