Блоггер - Новичок Организация рассылок. Как превратить посетителя в клиента
Посетители могут попасть к нам в рассылку или через сайт, где мы разместили форму подписки в сайдбаре или в теле статьи, либо с подписной страницы, где основными ее элементами являются:
Заголовок
Основные преимущества
Форма подписки
Хорошо работает обмен вашей полезной «бесплатности» на е-мейл посетителя, после чего он попадает в ваш подписной лист и переходит в статус подписчика. Не стоит расстраиваться, если часть подписчиков после скачивания полезного контента отпишется, это просто «халявщики», которых пруд – пруди в интернете и толку от них никакого, да и изучать ваш материал они вряд ли будут, а сохранят его на жестком
диске до «лучших времен», которые так никогда и не наступят.
По статистике у хорошо сделанной подписной страницы конверсия «посетитель – подписчик» несколько выше, чем у сайта, но все это, конечно, индивидуально и зависит от мастерства владельца ресурса. Поэтому и платные способы привлечения трафика на подписную страницу или страницу сайта следует в большей степени применять в зависимости от их конверсии, чтобы не «слить» рекламный бюджет.