Термин видео маркетинг у всех на «слуху», но сегодня мы с вами поговорим о том, как его эффективно применять в продвижении МЛМ бинеса и в этой статье речь пойдет об одном и его ключевых элементов, а именно о промо – роликах.
По большому счету промо-видео состоит из небольших по объему роликов, которые служат для того, чтобы подтолкнуть зрителя к совершению к выполнению нужного для автора ролика действию: подписаться, заказать, позвонить, оплатить товар или услугу.
Таким образом у промо-ролика вполне конкретная и узкая задача: продвинуть (promotion) какой-либо товар, услугу, идею, компанию и т.д. Практика показала, что даже собранное «на коленке» промо видео гораздо эффективнее продающего текста, написанное вполне профессиональным копирайтером, вследствие не только из-за того, что людям просто лень читать длинные тексты вследствие
их занятости