Друзья, ни для кого не секрет, что любой бизнес, будь он сетевой или линейный, необходимо выводить в интернет вследствие его большей скорости продвижения. Как мы можем продвигать бизнес в реале: мы звоним клиенту или встречаемся с ним, даем ему какую-то информацию и если видим с его стороны какую-то положительную реакцию, то приглашаем на презентацию.
На презентации мы даем ему более расширенную информацию и если его устраивает наше предложение, то он становится нашим партнером. Сейчас я говорю об основах сетевого бизнеса, что касается бизнеса линейного, то его базовые принципы остаются теми же самыми: организация или фирма размещают рекламу, люди изучают коммерческое предложение,
изложенное в нем и если оно их заинтересовывает, то они попадают в то место, куда их приглашают, где с ними работают опытные менеджеры и человек делает покупку.
Как вы можете видеть схема работы практически одинаковая, что в сетевом бизнесе, что в линейном, но обзвонить вы можете в течение дня человек 50, а встретиться максимум с десятью, то есть, если мы идем традиционным путем, то наталкиваемся на объективные временные и пространственные ограничения.