Друзья, ни для кого не секрет, что основной проблемой, с которой сталкиваются новички, да и не только новички в бизнесе, это неумение или страх перед приглашением партнеров, особенно это касается сетевого маркетинга.
Хотя, по большому счету сетевой маркетинг – это разновидность бизнеса и не более того: другое дело, что попав на нашу отечественную почву из-за «бугра», он принял какие-то уродливые формы, чему активно способствовали недобросовестные люди, организовывая под флагом МЛМ – компаний различные финансовые пирамиды, неласково называемые в народе
« лохотронами».
Сам я не понаслышке знаком с компаниями МЛМ, начиная еще с самой, пожалуй, первой «Гербалайф», которая появилась на нашем постсоветском пространстве в виде девушек со значками на груди, на которых красовалась надпись, что-то типа: « Хочешь похудеть? Спроси КАК?».
И сам я попадался в ловко расставленные сети авантюристов, зарабатывающих деньги на доверчивых вкладчиках, которые от « безнадеги « отдавали последние деньги с надеждой построить бизнес в интернете или в реале, пока не понял несколько простых приемов, которые можно использовать в качестве лакмусовой бумажки для проверки компании на « вшивость
«.
Если в компании продается не реальные продукты или услуги, которые востребованы людьми, так как решают их какие-то проблемы, а «продается» призрачная мечта, находящаяся за горизонтом, но обещающая «золотые горы» за короткий промежуток времени, без особых усилий и специальных знаний, то от такой « мечты» нужно просто бежать, сломя
голову, не забыв прихватить с собой кошелек, на который « положили глаз « очередные интернет – авантюристы.
Поэтому мнение народа относительно компаний МЛМ разделилось на две большие группы: до их полного неприятия и до восторженно- зомбированных отзывов. Истина между этими двумя крайностями, как обычно, находится посредине. Блоггеры и инфобизнесмены в рунете давно и успешно пользуются партнерскими программами, которые являются только частью маркетинговых
планов, взятых из арсенала сетевых компаний.
Поэтому наша с вами задача — взять все самое лучшее, что есть в зарубежном сетевом маркетинге и « привязать « их положительные наработки к нашим сегодняшним реалиям, чтобы вместе с водой не выплеснуть и ребенка.
Дальше я буду писать исключительно для « сетевиков «, поэтому тем моим читателям, которых данная тематика не интересует, лучше заняться другими, более полезными для них делами.