Продолжим тему, начатую в статье «Физическая версия создания инфопродуктов» в которой мы разобрались, каким образом продвинутым блоггерам можно продавать свой физическийинформационный
продукт, а теперь вернемся к вопросу о том, как отдавать его бесплатно в обмен за е-мейл, то есть за подписку.
Информационный продукт
Большинство из нас на данном этапе все — таки остановится на создании своей подписной базы с помощью предлагаемого метода, который мы в дальнейших публикациях разберем более досконально.
Также я не забываю об идее, высказанной в статье «Внимание, эксперимент : Как заработать на молодом сайте 1000$» и на этой
неделе начну писать серию статей под названием " Повседневные шаги блоггера от Новичка до Гроссмейстера ", в которых постараюсь раскрыть основные моменты профессионального роста блоггера .