Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Создавай и продвигай: только эффективные методы Как организовать эффективный обмен ссылками


Несмотря на существенные затраты времени и сил, тематический обмен ссылками является достаточно эффективным способом раскрутки сайта. Правда, найдется немало таких, кто будет утверждать обратное, но это в большинстве случаев касается тех, кто не пользуется этим способом правильно.

При грамотной организации можно не только бесплатно поднять тИЦ, но и продвинуть блог по НЧ запросам. Хотя и усилий придется приложить немало. Но пусть каждый решает сам, что ему нужно: бесплатно, но долго или быстро, но за деньги.

Некоторые считают, что тематический обмен ссылками может дать еще и трафик, но давайте будем реалистами. Вы часто переходите по ссылкам в постовых? Большинство даже не читают текст после слова постовой. Поэтому трафика не ждите. Кроме того, который пойдет с ПС, если удастся продвинуть НЧ запросы.

Можно не ограничиваться только НЧ, но это нецелесообразно. Для продвижения СЧ, а тем более ВЧ требуется много внешних ссылок. Соответственно, получить их только обменом проблематично. Только представьте, с каким количеством сайтов придется обменяться.

Другое дело НЧ: правильная оптимизация страниц + внутренняя перелинковка + пару ссылок, полученных в результате обмена, и вы уже в ТОПе.

Главное, обмен должен быть организован правильно. Иначе можно не только не достигнуть поставленной цели, но и навредить блогу. Большое количество ссылок с так называемых линкопомоек не добавят вам авторитета. В результате, вместо роста позиций, вы получите их падение.

Составляем анкоры для обмена ссылками

Многие, занимаясь обменом ссылками, преследуют только одну цель – поднять тИЦ. Но давайте думать хоть на полшага вперед. Если речь идет не об откровенном сателите, почему бы не уделить немного времени составлению анкоров. Лишних усилий не так уж много. Зато в перспективе есть возможность получить не только тИЦ, но и трафик, который можно с успехом монетизировать.

В общем, если заинтересовались, прочтите пост «Как подобрать низкоконкурентные НЧ запросы». В нем достаточно подробно описано как их найти.

Ищем площадки

Поиск площадок не вызывает особых трудностей. Есть несколько способов:

— тематические разделы каталогов, лучше всего Яндекс.Каталог. В качестве предлагаемых сайтов можно не сомневаться;

— анализ сайтов-конкурентов. Не обязательно смотреть их бэки. Можно просто поискать у них раздел «Друзья сайта» или «Партнеры», в котором вы найдете преимущественно качественные площадки, обменяться ссылками с которыми будет достаточно легко. Ведь если ваши конкуренты сделали это, значит и у вас есть все шансы;

— анализ выдачи. Вбейте в поисковик ключевые слова, по которым продвигаете блог и проанализируйте первые 10 – 20 сайтов в выдаче. Вот вам и площадки для обмена. Только есть один нюанс. Не стоит меняться с непосредственными конкурентами. Т. е. нужно найти тематические сайты, но чтобы в ТОПе они были не по тем словам, на которые вы получаете ссылки.

Выбираем сайты для обмена

Вот чему стоит уделить самое пристальное внимание. Не забывайте, что вы собираетесь делать бесплатный обмен ссылками, а не покупку. Не сравнивайте эту работу с отбором доноров в Sape или выбором площадок для статей. Ведь и вам нужно ссылаться на эти сайты, и чем ниже будет их качество, тем хуже для вас.

Поэтому нужно проводить обмен только с близкими по тематике проектами, и тщательно их анализировать. Рассмотрим, на что нужно обратить внимание.

Количество внешних ссылок со страницы. Если в сайдбаре и футере уже висит 10 – 15 ВС, задумайтесь, а нужен ли вам такой обмен? Ну сколько веса передаст такая страница?

Конечно, мнения есть разные, для кого-то предел 30 ссылок, а для кого-то 3. Выбор за вами. Я считаю, если больше 5 внешних ссылок, меняться не стоит, хотя многие могут с этим поспорить.

Пузомерки. Это то, ради чего, собственно, и затевался обмен ссылками. Поэтому, чем они больше, тем лучше. Хотя многое зависит от ваших показателей. Естественно, если у вас тИЦ 0, то сайт с тИЦ 100 не согласиться на обмен, как и наоборот. Ищите сайты с близкими показателями, но в любом случае с тИЦ выше 0.

Возраст. Достаточно большое количество проектов забрасывается уже через несколько месяцев существования. Просто очередной «вебмастер» понял, что в интернете, оказывается, нужно работать :) Причем много. И бросает эту затею. Ну и зачем вам ссылаться на такой сайт?

Другое дело, когда сайту уже больше полугода. Если за это время вебмастер не бросил свою затею, да еще и поднял тИЦ, вполне вероятно, что проект и дальше будет развиваться.

Качество контента. Понятно, что вы не будете перечитывать несколько статей, чтобы оценить способности вебмастера. Да этого и не нужно. Достаточно проверить какой-нибудь пост на уникальность и прочесть 1- 2 абзаца. Таким образом, вы быстро отсеете сайты с копипастом, синонимайзом (если ищете сами, такого не будет, но могут и к вам обратиться) и дешевым рерайтом.

Наличие качественного контента хоть и не гарантия того, что сайт будет «жить» долго, но все-таки какую-то уверенность даст.

Посещаемость. Наличие стабильного поискового трафика уже неплохой показатель качества. Значит, владелец заботиться о своем проекте, развивает его, и не будет ставить Sape или аналогичную биржу.

Количество комментариев. Может и не стоит на них ориентироваться, но это показатель, что блог «живой». Такие редко попадают в бан. И в случае чего, легко оттуда выводятся.

Источник http://bloggermen.ru/


В избранное