Любой мало-мальски толковый предприниматель понимает, что на одноразовых продажах хорошего и прибыльного электронного бизнеса не построить. Настоящая прибыль извлекается из многократных продаж одним и тем же клиентам на протяжении всех Ваших отношений с ними.
Ели Вы специализируетесь на одноразовых продажах, то теряете значительную часть прибыли. И если даже при таком подходе Ваши прибыли высоки, Вы рискуете потерять миллион. Повторные продажи всегда были, есть и останутся самым великим изобретением предпринимательства.
Если Ваш бизнес теряет доходность, Вам следует обратить внимание на следующий момент. Поддерживаете ли Вы отношения с Вашими клиентами? Возвращаетесь ли Вы к ним и предлагаете ли купить другие Ваши товары и услуги?
Первая продажа новому клиенту - наименее прибыльная из всех, которые Вы могли бы совершить. Если Вы приятно удивили и поразили клиента качеством и пользой товара, Вам в семь раз легче будет продать ему другой свой товар, чем обзавестись новым клиентам. Многочисленные исследования и долгий опыт работы практически всех компаний это доказали.
С этой точки зрения сайт с платным членством является превосходным вариантом электронного бизнеса. Ибо ориентирован он именно на регулярно повторяемые продажи. Если Вы обзавелись подписчиками на собственный контент, можете быть уверены в том, что они останутся с Вами надолго.
Я абсолютно уверен, что если я введу плату за подписку на мою бесплатную рассылку, подавляющее большинство подписчиков не отпишутся от нее. Она слишком важна и полезна для них. Слишком многие обрели успех благодаря ей.
Сайты с платным членством - сравнительно молодое изобретение. И даже самые старые из них вряд ли просуществовали больше пяти лет. Но вместе с тем не следует забывать, что для Сети это целая вечность и если они стабильно существуют в течение столь длительного срока, значит они того стоят.
Если мне придется сравнить сайты с платным членством с оффлайновым бизнесом, в моем сознании возникает только один вариант: издание журналов. Издание журналов представляет собой один из наиболее прибыльных вариантов информационного бизнеса за пределами Сети. К тому же по некоторым сведением хороший журнал - один из самых продаваемых товаров.
Те, кто выпускают собственные журналы больше года, прекрасно понимают их роль в обеспечении длительных и стабильных потоков прибыли, основанных на продолжающихся продажах.
Информационный бизнес, ведется он в Сети или за ее пределами, всегда был одним из лучших вариантов предпринимательской деятельности на основе повторных продаж.
Если Вы немного вернетесь в прошлое и взглянете на большинство знаменитых специалистов в области маркетинга, то с легкостью обнаружите, что большинство из них сколотили свои состояния именно на информационном бизнесе.
Это относится, в частности, к Джею Эбрахэму, который заработал много миллионов долларов на сотрудничестве с издателями популярных финансовых журналов. Сформировать один раз годовое уникальное предложение по подписке, он в течение нескольких месяцев обзавелся солидной клиентской базой, которая в дальнейшем приносила ему прибыль в течение долгих лет.
Развитие технологий выводит издательскую деятельность на новый уровень. С недавних пор для того, чтобы выпускать свое издание, совершенно не обязательно платить за услуги типографии, покупать и клеить почтовые марки для того, чтобы Ваше издание дошло до подписчика.
Сеть предоставляет возможность обзавестись большим количеством подписчиков по всему миру и снимает необходимость выполнять рутинную работу по ведению базы данных с информацией о тех, кто подписался, кто отписался и т.п.
Более того, отныне Ваша издательская деятельность больше не ограничена текстовой информацией. Наряду с этим Вы можете публиковать аудио-, видео и интерактивный контент. Наличие такого инструмента как дискуссионная группа, позволяет Вам организовать настоящий диалог между подписчиками и таким образом оживить издание.
Онлайновые возможности существенно упрощают задачу сбора материала для очередных выпусков. Проведение исследований упрощено до предела, а большую часть контента Вы можете получать прямо на свой почтовый ящик.
Все эти преимущества распространяются и на сайты с платным членством.
Как только кто-то зарегистрировался на таком Вашем сайте, он начинает Вам приносить стабильную прибыль период за периодом подписки до тех пор, пока не аннулирует ее.
И Вам не придется уговаривать такого клиента купить у Вас еще один товар. Он все сделает сам и сам же все оплатит. Только подавайте ему то, что он хочет.
Таким образом, сайт с платным контентом - идеальная модель онлайнового бизнеса.
Предоставляйте подписчикам качественный контент на регулярной основе, и они будут с Вами в течение долгого времени, исправно оплачивая подписку. Что еще Вам нужно?