Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес в Интернет с первых шагов до реальных заработков


БИЗНЕС СТАРТ - www.1-start.ru

"5 успешных шагов к высокодоходному On-line бизнесу"


Бизнес в Интернете: с первых шагов до профессионального заработка.

Бизнес в Интернет: без иллюзий.

Бизнес в Интернет без иллюзий

Для начала разберемся с определениями. Для себя я разграничил деловую активность в Сети на две формы: Бизнес в Интернет и Электронная коммерция.
Что же представляет собой та и другая?

Бизнес в Интернет использует Интернет как новую дополнительную среду ведения бизнеса . То есть, фирма, используя традиционные способы ведения бизнеса дополняет их возможностями виртуальными, полностью от них не отказываясь. Это может быть и поиск новых клиентов, и новые возможности взаимодействия с ними (ознакомление с товаром, выписка счетов и т.д.). Таким образом, "бизнес в Интернет" для фирмы подразумевает перенос части деловой активности в сеть, используя ее (Сеть) как дополнительную среду .

Электронная коммерция - это ведение бизнеса в Интернет и посредством Интернет . То есть, это область гораздо более широкая и сложная нежели просто бизнес в Интернет. Это завязка целиком и полностью на Интернет, начиная от знакомства клиента с товаром и заканчивая его приобретением и оплатой, и в некоторых случаях - даже доставкой (если товар - это ПО или информация). Таким образом, "электронная коммерция" - это полностью "онлайновая" форма ведения бизнеса, не нуждающаяся в традиционных формах.

Бизнес в Интернет как таковой существует давно и даже многими успешно ведется. Для электронной коммерции наш рынок едва созрел. Разделив предметную область на эти две части, рассмотрим каждую по отдельности.

БИЗНЕС в ИНТЕРНЕТ

То, что сегодня у нас называют "электронной коммерцией" - это ничто иное как "бизнес в Интернет". Что представляет собой "бизнес в Интернет" в наших условиях? Если взглянуть на этот процесс со стороны, он может показаться блужданием по темной комнате: попадая туда, человек бродит и пытается что-то ухватить. Не очень многим счастливчикам удается это сделать. Но те, кто находит свою нишу - успешно работают в ней. А кто-то выходит из этой комнаты ни с чем, но с твердой уверенностью что "никакого бизнеса там и нет".

Помните повальное увлечение года два назад Интернет-магазинами? Тех, кто ринулся тогда в эту область, теперь никаким калачом в Интернет не заманишь. Причина -отсутствие на тот момент критической массы, с которой можно работать. Сегодня ситуация с бизнесом в Интернет не очень-то изменилась... Хотя "критическая масса" уже есть. К примеру, недавно в листе рассылки "Re:klamist" один из коллег задал следующие вопросы:
А у кого есть еще опыт продаж и Promotion через Internet? Насколько у нас эффективна торговля в Сети? Стоят ли баннеры просимых за них денег? Как связана популярность сайта фирмы и ее торговые успехи?

Задавая такие вопросы, он с таким же успехом мог бы обращаться к Луне. :-) Одним из главных фактором успеха своей деятельности в Сети я считаю умение ПРАВИЛЬНО ФОРМУЛИРОВАТЬ ВОПРОСЫ.
* Насколько у нас эффективна торговля в Сети? - Смотря что продавать.
* Стоят ли баннеры просимых за них денег? - Смотря какие цели преследуются кампанией и насколько грамотно она проведена
* Как связана популярность сайта фирмы и ее торговые успехи? - Зависит от того, какие цели преследуются веб-сайтом.

Кое-кто утверждает, что "интернет-маркетинга" и "интернет-рекламы" не существует, а есть лишь новые возможности предлагаемые Интернетом для использования их традиционным маркетингом. Он заблуждается. То, что специализированная область "Интернет-маркетинга" существует - в этом нет никаких сомнений. Она совершенно новая, непонятная, и для кого-то даже опасная. И можно сколь угодно долго закрывать глаза на ее существование. Но, чем дольше вы это делаете, тем меньше шансов сесть в последний вагон уходящего поезда под названием "Бизнес в Интернет"...

Все нужно делать с умом, поэтапно и не с начала (началом многие считают создание веб-сайта), а с конца, т.е. с ответов на вопросы КОМУ ЧТО И КАК В СЕТИ МОЖНО ПРОДАВАТЬ. Маркетинг всегда и везде начинался с Исследований. Здесь исследованию должны подвергнуться возможности Сети, этого виртуального рынка, если можно так сказать.

Кто пользуется сетью? Для каких целей и как часто? На какую рекламу реагирует? Что покупает? Как привлечь внимание целевых посетителей к своему бизнесу в сети? - Дайте предпринимателю честный ответ на эти вопросы! Покажите ему реальные границы его рынка и средства работы с ним! А если вы и есть этот самый предприниматель - раскройте наконец глаза и определитесь с тем, будет ли РЕАЛЬНАЯ ПОЛЬЗА от переноса Вашего бизнеса в Интернет?!

Механизм проведения таких исследований сегодня создан, успешно работает и уже подтвердил свою эффективность. Это совместный проект журнала PC Club (http://pcclub.com.ua/) и рейтинговой системы PING (http://www.topping.com.ua/) под названием ОПРОС-ЛОТЕРЕЯ. Подробнее о проекте можно прочесть здесь: http://pcclub.com.ua/opros.htm

Бизнес в Интернет, без сомнений, возможен! Залогом успеха является УМЕНИЕ ПРАВИЛЬНО СТАВИТЬ ВОПРОСЫ и возможность получить на них ОБЪЕКТИВНЫЕ ОТВЕТЫ. Умение - Ваше, возможности - наши.

В следующем выпуске:

ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ

Архив выпусков

С уважением к Вам и верой в Ваш успех
Александр.

В выпуске рассылки использованы материалы Энциклопедия Технологий и Методик" Патлах В.В. 1993-2007

Copyright 2010 Alex Sanarov. Все права защищены.
Разрешается перепечатка материалов рассылки с обязательным указанием ссылки на
автора материала (указание автора, его сайта) и ссылки следующего содержания:
http://www.1-start.ru  - ВАШ БИЗНЕС СТАРТ В ВЫСОКОДОХОДНЫЙ ON-LINE БИЗНЕС


В избранное