Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Раскрути свой сайт по полной без лишних вложений №6


БИЗНЕС СТАРТ - www.1-start.ru

"5 успешных шагов к высокодоходному On-line бизнесу"


Раскрути свой сайт по полной

Как составить эффективное объявление для доски объявлений

Как грамотно представить свое объявление на доске объявлений? На какое объявление будет больший отклик? Потренируемся составлять результативные объявления.

1. Обратите внимание на заполнение реквизитов. Автор объявления должен быть реальной личностью или реально существующей фирмой. Лично я обращаю внимание только на объявления с максимально достоверно представленной информацией: указано название фирмы, либо фамилия и имя физического лица - автора объявления. Если автором объявления является Энтузиаст или Nick - то относитесь к такому объявлению осторожно. 

2. Пишите интересно. Ваше объявление должно обратить на себя внимание при первом же брошенном на него взгляде. Если вы напишите: "Ищем региональных представителей" или "Студия web-дизайна ищет распространителей ее услуг" - это не интересно. Мало того, таких объявлений великое множество. Ваше объявление должно быть интригующим, чтобы выделиться среди подобных.

Сравним два объявления: "Вам предоставляется уникальная возможность, стать дистрибьютором косметической фирмы. Ваши возможности в заработке не ограничены. Это не бизнес в традиционном понимании и не хождение по учреждениям с предложением купить товар. Измените свою жизнь. Прикоснитесь к прекрасному. Все подробности при переписке"

Это неплохое объявление. Но оно не манит. Оно слишком спокойное. Мимо такого объявления можно пройти и тут же забыть его.

Другое объявление: "Вы давно не были во Франции? Романтика, замечательные приключения, ароматы любви - все это напомнят вам духи "Венера". Мы приглашаем вас в мир манящих запахов и острых ощущений! Как только вы станете нашим представителем - вы снова окажетесь в Париже!"

Людей привлекает интригующий вопрос о возможности посещения этой замечательной страны. Возможно, они никогда не были во Франции, но побывать там мало кто откажется.

Еще интересный прием - от противного. Не тешить чувственные струны, а совсем наоборот - играть на страхе и других отрицательных ощущениях. Причем не издеваться над читателями, а предлагать им избавиться от неприятностей.

Вы можете потренироваться в составлении интересных объявлений. Вы можете заглянуть на многочисленные доски, просмотреть размещаемые на них объявления и подумать, на какое из них вы бы откликнулись?

Лично я однажды наткнулся на одно американское объявление, которое меня ужасно заинтересовало. "Ищу восемь человек, желающих зарабатывать $20 000 в неделю". Меня заинтриговало число "восемь". Почему это требуется именно 8 человек, а не 10 или 20? И почему таких людей надо искать? Разве не должны они сами слететься как мухи на мед в огромном количестве?

3. Пишите не слишком много. Если вы в объявлении начнете расписывать все характеристики вашей замечательной продукции, да еще в таких обозначениях, сокращениях, которые простому человеку не понятны - ваш потенциальный партнер перейдет к соседнему объявлению.


Подытоживая сказанное: будьте честны и интересны.

В следующем выпуске: Что такое ссылочное ранжирование и как оно влияет на раскрутку сайта

Архив выпусков

С уважением к Вам и верой в Ваш успех
Александр.

В выпуске рассылки использованы материалы Энциклопедия Технологий и Методик" Патлах В.В. 1993-2007

Copyright © 2010 Alex Sanarov. Все права защищены.
Разрешается перепечатка материалов рассылки с обязательным указанием ссылки на
автора материала (указание автора, его сайта) и ссылки следующего содержания:
http://www.1-start.ru  - ВАШ БИЗНЕС СТАРТ В ВЫСОКОДОХОДНЫЙ ON-LINE БИЗНЕС


В избранное