Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Art Сopywriting. Философия продвижения контентом. Опричный блицкриг за место под солнцем. Кости брошены - партия разыграна, как по нотам!(17)


Статья - провокация! Статья - результат практики! Статья - мотивация! 
За очень короткий промежуток времени (2 месяца) к сентябрю 2013 года на крупнейшей текстовой бирже Рунета TextSale (более 360 000 пользователей, ежегодный прирост 50 тыс.) я получил три звезды (из 5 возможных), ставку за услуги выросла в 9 раз (с 1$ до 9.4$), и я достиг 14 места в рейтинге копирайтеров с абсолютного "0" на данной бирже (см. ниже). Кости брошены – партия разыграна, как по нотам! Это, своего рода, был практический маркетинговый эксперимент личного брендинга «Опричный блицкриг за место под солнцем». Это было чуть более года назад.

Я решил продемонстрировать и достаточно наглядно показал, что не лавры «громких и раздутых» имён «гуру» − копирайтеров, многолетний опыт, «пузомерки» рейтинга и стаж в копирайтинге определяют твоё место в этой нише, а только искусство владения пером – искусство копирайтинга. И несомненно, играют роль и важные качества личности копирайтера - это способностьубеждать словом и делом посредством цепляющих статей и продающих рекламных текстов, высоким профессионализмом отношения к работе и уважительным грамотным общением с клиентами. - Ведь, не боги горшки обжигают и не Гермес пишет тексты для сайтов , а мы - ремесленники пера, мастера слова, поэты текстов, маркетологи, копирайтеры и творческие личности.

Я разбил вдребезги утверждение, когда приходя на текстовую биржу, ты ничего не можешь изменить сразу, когда тебе дают ясно понять ветераны−«специалисты», а короче, сторожилы−лит/негры: Ты − Никто, зовут тебя Никак, забудьте о своих дипломах и забудьте, кто Вы есть. Чушь! Чушь и хрень для тех, кто умеет работать, писать, общаться и позиционировать себя и подтверждать высокий статус качественным контентом, даже с полного "0".  

Рабская психология желания массы прогнуться под заказчика и следовать стереотипам – не для меня! Кто сказал нелепость, что заказчик всегда прав? Биржи!?

Читать далее 


В избранное