Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Art Сopywriting. Философия продвижения контентом - Реальная история одного успеха и личного брендинга. Блиц-прорыв копирайтера




Чуть больше года назад мной было основано Агентство «ArtCopywrining+». Но прежде чем, задумалось и организовалось агентство, случилась история одного успеха, изменившая дальнейший ход событий и моей карьеры в сегменте копирайтинга. Дело было летом 2013 года. Всё происходило быстро и молниеносно в течении 2 месяцев.

Начну сразу, без долгих прелюдий. Поймёте по ходу. К делу! 
Когда все инфобизнесмены и копирайтеры начали отдыхать и сушить вёсла  прошлым летом 2013 года, я задумал дерзкое для многих, но не для меня. В самом начале пути, я не захотел чего-то выжидать в копирайтинге и ждать у моря погоды, а сразу подготовил плацдарм на текстовой бирже Textsale и начал наступление на редуты потенциальных заказчиков контента. Я ласково прозвал этот маркетинговый ход личного брендинга "Опричный блиц веб-райтера".

Зря, многие копирайтеры жалобливо поскуливали на отсутствие заказов и скулят каждое лето, в том числе и "матёрые гуру", предпочитая лету отдать должное на отдых и самообразование, зря. Я поступил ровно наоборот, не оглядываясь на опыт коллег. Чутьё интуиции меня вело год назад. "Надо делать именно так!" – рассуждал я. И я не ошибся ни на миллиметр – замыслил коварно и действовал неожиданно, настойчиво и взвешенно. Мне нужно-то было всего один-два заказа, чтоб сыграть в «русскую рулетку» и пободаться с копирайтерами в заоблачном ТОПе и заказчиками, которые ещё не знали меня и слыхом не слыхивали. Здесь сыграл, как принцип: «Цезарь или никто» – и третьего было не дано.

Я не собирался выжидать и наращивать мускулы профессионализма в пузомерках – рейтингах, подготавливать прелестные отзывы о моих работах, ждать одобрения у тех, кто меня подстегнул купить курсы о веб-райтинге – ничего этого не было, как и не было обещанного взлёта в сегменте текстового контента. Как и провалилась с треском система «Успешный веб-райтер» в личном маркетинге.  (После курсов я терпел фиаско, проседал и не знал, что мне делать на поприще копирайтинга.) Тогда был только я, мои знания и голые амбиции, уверенность и не дюжая способность убеждать. Но поле было чистое и девственное от отсутствия заказов.

Читать далее 


В избранное