Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Art Сopywriting. Философия продвижения контентом - Каким должен быть первовоклассный копирайтер, или как быть в тренде? (12)


Кто он - первоклассный копирайтер? Как быть самодисциплинированным, организованным  и оставаться в тренде и на плаву? – Скорее, вопросы это или проблематика? Давайте попробуем это выяснить, скажем, исходя из ситуации в данном сегменте и объективности реального «соотношения сил» среди копирайтеров и заказчиков, как на шахматной доске. А далее, ответить и на первые вопросы.

Проблематика текстового сегмента на рынке и спрос на качественный контент
Интернет-рынок текстового сегмента сегодня массово насыщен предложениями об услугах копирайтеров по написанию контента для наполнения, оптимизации и продвижения сайтов и услуг бизнеса и товаров. И на таком этапе развития рынка предложение уже стало значительно превышать спрос, благодаря наличию большого количества бирж контента, влияющих на общую картину текстового сегмента и ценовой политики и в целом, огромного количества желающих в этом сегменте работать, независимо от уровня квалификации. И кто кого переигрывает в этой информационной и маркетинговой войне, на данный момент? Лишь можно констатировать, что разделение происходит, как в ценовом соотношении, так и по уровня мастерства среди авторов, но однако ...

Отсюда возникают некоторые сложности в понятиях на реальные цены на профессиональные услуги, в определении уровня копирайтера, неразбериху и путаницу в ценах и такой важной адекватной оценки, как уровень автора и его профессионализм. По сути, копирайтер – это всё же специалист по рекламным текстам, а не просто, писатель, веб-автор или веб-журналист. Кто это понимает из заказчиков – здорово, кто – нет, вынужден сожалеть, так как и результат на выходе, соответственный, из-за уровня исполнителя. Платишь 50-150 рублей за кило знаков, то и получай соответственно. Дешёвый и бесплатный сыр (халявный) бывает лишь в мышеловке. К кому  претензии?!

Но как ни странно, это не в полной мере распространяется на высококачественные услуги мастеров пера, тех копирайтеров, которые подходят к данному ремеслу, как к профессиональному амплуа, специализирующихся в сегменте продающих текстов. Тех копирайтеров, кто способен качественно реализовать в текстах преимущественные стороны товаров, услуг, интернет-магазинов и компаний, подходя к решению задач заказчика с позиции контент-маркетолога и контент-менеджера. 

Ценность услуг таких авторов по продающим текстам крайне востребована для солидных и серьёзных покупателей контента и многократно, если подход креативен и требует нестандартных решений. Это относится, именно, к первоклассным копирайтерам, услуги которых востребованы. Спрос на них со временем только будет возрастать.

Но и в ценовом соотношении данные услуги мастеров пера существенно разнятся от тех, которые предлагает подавляющая масса фрилансеров. Они могут составлять на несколько порядков выше в ценовом эквиваленте, чем у рядового и средней руки автора. Почему?

Взглянем на это с объективной точки зрения: кто он – первоклассный копирайтер. 

Первоклассный копирайтер – маркетолог, психолог и поэт продаж

Первоклассный копирайтер – это спец по текстовому контенту, способный̆ концентрировано передать мысль, сплетая воедино слова, трансформируя и преобразуя их в чёткие, ясные, наглядные и яркие образы. Образами в словах он проецирует и выделяет те преимущества предлагаемого продукта, которые цепляют и побуждают потенциального потребителя к конкретному действию: клику, подписке, покупке и так далее.

Прекрасно, когда копирайтер может свободно оперировать словами и фразами, обладает богатейшим словарным запасом, острым чутьём и чувством языка, проявляя в продающем тексте настоящую поэзию жанра. И когда, это вплетено в маркетинговую формулу AIDA, то окончательный контентный продукт подобен рекламному шедевру. Без иронии и пафоса.

Ведь, рекламная модель AIDA: Attention, Interest, Desire, Action (внимание, интерес, желание, действие) – наиболее чётко реализована, именно, в классных продажниках, если она подана с чувством тонкого такта к пожеланиям посетителя ресурса, дающая ему ответ на желаемые ожидания, подав информацию в тесте так, что единственным вектором мысли посетителя будет только действие. И это в совокупности, когда было заострено внимание, изначально был проявлен и взбудоражен интерес и пробудилось желание кдействию

И это ключевое, что определяет качество текста, потому что это означает, что текст интересен, информация в нём востребована, а предложение, который он несёт экспертно, компетентно и выгодно для потребителя. Ну, а само слово, как фактор воздействия на потребителя, – это дело, воплощенное в окончательный результат: действие, как правило, покупку.

Теперь же, посмотрим на другой аспект деятельности копирайтера, который весьма важен, но который находится как бы в тени, относясь к внутренней кухне фрилансера: организации плодотворной и качественной работы, как залогу продуктивности – самодисциплине. 

 Читать далее 


В избранное