Классический инфобизнес: продажа электронных книг! 3 секрета заработка на партнерках, о которых молчат все.
Привет. Сегодня мы поговорим о партнерских программах. Я,
надеюсь, вы знаете, что такое партнерки – это когда вы продаете инфопродукты
других людей и за это получаете комиссионные.
Вернемся к теме. Многие люди профессионально занимаются
партнерскими программами для заработка. Очень многие люди пытаются заработать
на партнерках, но у них ничего не получается.
Многие их тех, у которых получается, учат тех, у которых не получается делать
это.Делятся с ними различными фишками,
секретами, тонкостями и прочее.
В основном, в этих обучениях рассказывается о технических
моментах, как заработать на партнерских программах. Как создать рассылку, как
давать рекламу, как выбрать партнерку.
Но ни в одном из этих курсов я не нашел самой главной сути
заработка на партнерках.
Хотите узнать то, о чем многие забывают? Тогда читайте
дальше.
Вся суть заработка на партнерках в интернете можно свести к
трем словам: используй, дружи, рекомендуй.
Давайте поговорим о каждом из этих слов поподробнее.
Используй. Тут все просто: прежде, чем рекомендовать продукт
– используйте его сами. Мне кажется, этот пункт не выполняет 95% тех, кто хочет
зарабатывать на партнерских программах. Они просто пытаются продать.
Человек, который сам использовал инфопродукт, сможет
рассказать о многих преимуществах и выгодах товара, о которых тот, кто товар не
использовал, может даже и не догадываться. А ведь именно выгоды заставляют
потребителя совершать покупку.
Более того, многие люди просто чувствуют, что человек сам не
пользовался товаром и пытается вам его вдуть. А вот, если человек пользовался
инфотоваром, и этот товар ему понравился – тогда его продающие письма будут
нести положительную энергетику, что, конечно же, скажется на продажах.
Дружи. Вот представьте, вы подходите к незнакомцу и без
предисловий пытаетесь ему что-то продать. Я думаю, вам повезет, если вас не
пошлют.
Так вот. В интернете происходит тоже самое. Продать что-либо
незнакомцу очень трудно. Сначала нужно сделать его своим другом. Или, по
крайней мере, нужно, что бы этот человек уже слышал о вас ранее. И желательно,
чтобы то, что он слышал, было положительным.
Именно поэтому все интернет-предприниматели так обеспокоены
созданием и раскруткой своего бренда: ведь если люди вас знают, значит, они вам
более доверяют.
Это первый момент. Второй момент – вы и ваше окружение очень
похожи. К чему я это? А вот к чему. Если вы не можете себе позволить купить
инфопродукт за 100$, почему вы думаете, что это могут себе позволить люди из
вашего окружения? Если вам не интересен этот продукт, почему вы думаете, что он
будет интересен людям из вашего окружения.
Отсюда вывод. Нужно развивать свой бренд или находить новых
друзей, расширять свой круг общения. Хотите продавать дорогие инфопродукты –
дружите с людьми, которые могут себе это позволить и которым этот продукт может
быть интересен.
Ну, и последнее. Рекомендуй. Это не значит, что нужно
спамить в соц.сетях своими партнерскими ссылками. Это не значит, что нужно в
каждом выпуске своей рассылки предлагать что-то купить. Это не значит, что
нужно в каждой статье своего блога предлагать перейти по партнерской ссылке.
Это значит, что нужно помогать людям решить их проблему. Это
значит, что нужно предлагать тем людям, которым это может быть интересно. А узнать,
интересно это людям или нет, можно только познакомившись с ними поближе.
Зная эти три момента, вы сможете самостоятельно выбрать для
себя способ, которым вы будете зарабатывать на партнерских программах: это
может быть создание рассылки, ведение тематического блога, работа в соц.сетях и
на форумах, контекстная реклама.
Лучшая партнерская программа – это та, которая продает
продукт, которым вы сами пользовались и сочли его хорошим, а затем предложили
его своим друзьям и знакомым со схожими интересами.
На сегодня все. Удачи и будьте в тонусе. Жду ваших
комментариев!