Привет, уважаемый читатель. С вами Андрей Цыганков.
Еще одним важным инструментом инфобизнеса является рассылка.
Как вы помните, рассылки понадобиться две: одна с возможностью автоматической
отправки писем, вторая рассылка обычная или периодическая.
Зачем нужна периодическая рассылка? Это дополнительный
источник посетителей и возможных клиентов, а также инструмент развития вашего бренда.
О роли бренда мы говорили в прошлых выпусках рассылки.
Итак, сначала создаем периодическую рассылку. И лучшим
сервисом для этого будет Subscribe.ru.
Предлагаю вам ознакомиться с этим видео о создании рассылки
на сервисе Subscribe.ru. Кликайте по этой ссылке и обучайтесь.
Ну а пройдя по этой ссылке, вы узнаете, как вашу рассылку сделать Серебряной.
Серебряные рассылки рекламируются в новостных рассылках Subscribe.ru, что
гарантированно принесет вам много посетителей. Кликайте здесь!
Ну а что же писать в рассылке? Например, я пишу в рассылке
на Subscribe.ru о том, какие шаги я сделал в выбранной мной теме – а именно
инфобизнес и написание электронных книг.
Вы можете писать о практических шагах в своей теме.
Не медлите – создавайте рассылку и будем двигаться дальше.