Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Заработок в интернете.Создание и раскрутка сайтов


Аккаунт Сеоспринт

Заработок на сеоспринте читаем тут

Обзор аккаунта SEO sprint

В правом верхнем углу аккаунта Сеоспринт отображается:

      • Значок рейтинга.
      • Ваше имя (ник/логин).
      • ID (идентификационный номер в системе).
      • Статус.
      • Аватар.
      • Кнопка для выхода из аккаунта (красная с белым крестиком).

 

Обратите внимание на левое меню аккаунта. В нем есть отделение Личный кабинет. Под ним указан ваш денежный баланс в системе SEO sprint.

Раздел Моя почта.

Внутренняя почта проекта (ВП). Тут можно писать и получать сообщения. Все письма делятся на три категории: Входящие/Непрочитанные/Исходящие.

Нажав на кнопку Написать новое сообщение, появляется список возможных адресатов:

      • Мой реферер.
      • Мои рефералы – рассылка (функция доступна пользователям со статусом Бригадир и выше).
      • Пользователь SEO sprint.

 

Не стоит злоупотреблять системой внутренней почты и использовать её для рассылки спама и рекламных сообщений. Иначе вы рискуете удостоиться внимания вот этого симпатичного робота:

Раздел Мои личные данные.

В нём вы можете установить для своего аккаунта аватар, просмотреть персональные данные и проверить привязку номера мобильного телефона. Обратите внимание на последнюю графу: Личные сообщения включены — в окошке вы должны поставить галочку, чтобы иметь возможность писать и получать сообщения по ВП.

Далее видим отделение платёжных реквизитов. Его можно заполнить либо сразу после регистрации и входа в аккаунт на Сеоспринт, либо непосредственно перед первым выводом заработанной суммы. Если пользуетесь несколькими платёжными системами, можете указать реквизиты для них всех. Однако для вывода суммы достаточно указать реквизиты только для одной из представленных платёжных систем (чаще всего это система Вебмани). Для правильного заполнения каждой графы рекомендуется использовать всплывающие подсказки – они появляются при наведении курсора на значок с вопросительным знаком.

Далее идет отделение для смены пароля. Если возникла необходимость изменить пароль от аккаунта, вводим в обе представленные графы новый пароль, с помощью виртуальной клавиатуры набираем PIN–код (выдается при регистрации) и нажимаем кнопку Сохранить изменения.

Стена пользователя

На стену своего аккаунта можно перейти двумя способами: кликнув на свой аватар в правом верхнем углу сайта, либо из раздела левого меню Личный кабинет/Моя стена. Информация из раздела Дополнительная статистика доступна для просмотра только вам. Остальные разделы вашей стены могут видеть все пользователи Сеоспринт. Если хотите просмотреть стену другого пользователя, достаточно указать в графе поиска (в самом верху вашей стены) ID пользователя и нажать кнопку Найти.

Нижнее отделение стены занимают отзывы о пользователе. К просмотру доступны только последние 10 отзывов. Оставить отзыв на стене может не каждый – для этого на счету аккаунта должно быть по крайней мере 50 баллов рейтинга. Вы не можете сами удалять отзывы со своей стены. Но при необходимости можете удалить собственные отзывы со стен других пользователей.

Следует сказать пару слов о двух важных разделах аккаунта:

Помощь – находится в верхнем горизонтальном меню вашего аккаунта. В нем вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы.

Техподдержка – служба технической поддержки Сеоспринт – решает все технические и финансовые вопросы пользователей. Кнопка техподдержки находится в подвале сайта, с правой стороны.

Неактивные аккаунты удаляются с проекта Сеоспринт, если в них не проявляется активность в течении 70 дней.

информация с сайта

http://alparfum.narod.ru/index/akkaunt_seosprint/0-145


В избранное