Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как зарабатывать с помощью своего сайта 1. Реклама с оплатой за клик (PPC)


Вы можете догадаться из названия, как вы можете зарабатывать деньги на этом методе. Вам платят за каждый клик (pay per click, PPC), который посетители вашего сайта делают по таким объявлениям. Google AdSense является наиболее популярным вариантом в этой категории (см. статью "Легко ли заработать с Google AdSense"), однако существует и много других провайдеров таких услуг.

Как правило, вам нужно зарегистрироваться в рекламной сети и вставить некоторые фрагменты кода на вашем сайте. Сеть будет поставлять контекстную рекламу (текстовую или в виде изображений), имеющую отношение к  тематике вашего сайта, а вы будете зарабатыватьопределенную сумму денег за каждый клик.

Рекламные объявления с оплатой за клик различаются по доходности в зависимости от объема трафика, который ваш сайт получает. Лишь небольшой процент людей будет кликать по этим объявлениям, поэтому, чтобы получать хороший заработок, вам понадобится много трафика.

Количество кликов ваших посетителей также во многом зависит от дизайна вашего сайта. Некоторые части страниц веб-сайта привлекают больше внимания посетителей, чем другие, таким образом, чтобы увеличить ваш коэффициент кликов по PPC рекламе, следует размещать ее в таких местах.

Например, места в начале и в конце статьи весьма заметны, поэтому, разместив PPC рекламу в этих местах, вы увеличиваете шансы, что посетитель кликнет по одному их объявлений. Хотя, с другой стороны, если вы поместите эти объявления внизу страницы своего сайта, до конца которой никто не доходит т.к. содержание ее неинтересно, то никто и не будет нажимать на расположенную там рекламу.

Рентабельность контекстной рекламы зависит от общего уровня трафика веб-сайта и, самое главное, кликабельности (CTR) и цены за клик (CPC). СTR (click through rate) - означает отношение количества произведенных кликов по баннеру, к его показам в % (CTR = количество кликов / количество показов * 100). Коэффициент CTR зависит от дизайна сайта. Объявления, размещенные вверху страницы или смешанные с контекстом, как правило, получают более высокие CTR.

Цена за клик (CPC, cost per click), с другой стороны, зависит от тематики веб-сайта. Ипотечное кредитование, финансовые продукты и высшее образование являются примерами высокооплачиваемой тематики (клики, стоящие несколько долларов не редкость), в то время, как реклама, связанная с техническими темами, как правило, получает меньшую цену (иногда всего пару центов за клик).

Источник трафика может также повлиять на общий уровень CTR. Органичный трафик (тот, который приходит из поисковых систем) наиболее хорош, потому что эти посетители уже ищут что-то по данной тематике и они, как правило, нажимают на объявления чаще. Трафик с социальных сетей, с другой стороны, дает очень низкий рейтинг кликов, так как эти посетители технически подкованны и они чаще всего просто игнорируют рекламу.

Однако, чтобы сделать серьезные деньги с помощью описанного способа, вам будет необходим качественный трафик в большом количестве. Например, чтобы иметь возможность располагать у себя рекламу от Google с минимальной оплатой за клик, сайт должен существовать не менее 6-ти месяцев и его должны посещать не менее 300 посетителей в сутки.

 


В избранное