Данный способ продвижения не является мега-популярным, но если вы серьезно относитесь к своему сайту, то разбавить ссылки на него при помощи ссылок из пресс-релизов можно и очень даже нужно.
Что такое пресс-релиз?
Пресс-релиз – это сообщение для прессы. Это сообщение обычно содержит какую-то новость об организации, которая и выпускает этот пресс-релиз.
А если проще, применительно к нашему случаю, то пресс-релиз – это небольшая такая статья
новостного характера, где внизу как бы между прочим тыкнута ссылка на наш сайт. То есть, пресс-релиз пишется под какой-то повод.
Существенный повод. Если повода нет, то его нужно придумать. Например, если у вас интернет-магазин, то можно придумать простой повод – открытие магазина :)
Но главное в пресс-релизе – это возможность разместить в нем ссылку на свой сайт. Типа так невзначай. Пример пресс-релиза
Обратите внимание на тот факт, что в статье ссылки размещены в
виде url-адреса сайта, а не какого-то ключевого слова. Это одна из особенностей получения ссылок из пресс-релизов.
Продвинуть сайт по ключевым словам при помощи пресс-релизов не получится. Но в целом из размещения пресс-релизов мы получаем существенную выгоду, потому что таким образом мы прокачиваем (раскручиваем) наш сайт, мы повышаем к нему доверие в глазах поисковых систем, потому что обратные ссылки на сайт должны быть не только вида «как раскрутить сайт», «как продвинуть сайт в
поисковых системах», «раскрутка сайта».
Ссылки должны быть и просто в виде урла сайта, то есть вот такие — max1net.com/. Собственно, это вы и можете видеть в статье. Там единственный только момент – вставлено сразу три ссылки на три разных сайта. Но это уже разновидности.
В целом, если вы хотите понять, как составляются пресс-релизы, как они выглядят, то вы можете пойти в Центр пресс-релизов Subscribe. Там вы сможете выбрать пресс-релиз по нужной вам тематике и
посмотреть, что он из себя представляет.
Как продвинуть сайт пресс-релизами
- Написать пресс-релиз, вписать в тело статьи ссылки на наш сайт - Разместить пресс-релиз на площадках, принимающих пресс-релизы
Такие площадки есть как платные, так и бесплатные. Если вы хотите разместить свой пресс-релиз бесплатно, то чтобы найти такие площадки, просто погуглите с запросом «бесплатно добавить пресс релиз». И вы найдете массу сайтов, готовых на бесплатной основе
разместить пресс-релиз.
У меня есть небольшая база таких каталогов пресс-релизов, куда можно добавить свой материал на бесплатной основе, но размещать его здесь для скачивания нецелесообразно, потому что эта база постоянно устаревает, и лучше всего – это найти новые площадки для размещения пресс-релизов бесплатно через поисковые системы, набрав указанный выше поисковый запрос.
Если вы располагаете финансами, то проще всего заказать пресс релиз и его последующее распространение у
людей, которые занимаются этим на профессиональной основе. Одной из наиболее крупных и старых, проверенных контор, которые работают в этом направлении, является B2Blogger.
Результат продвижения пресс-релизами
Пресс-релизы, как правило, размещаются на крупных посещаемых площадках. А это значит, что кроме ссылок непосредственно с тех сайтов, на которых будут размещены наши пресс-релизы, мы сможем получить больше ссылок, потому что интересные новости (пресс-релизы), активно растаскиваются
другими крупными (и не очень) сайтами, и при этом многие из таких сайтов не вырезают ссылки из пресс-релизов.
Следовательно, после размещения пресс релиза можно ожидать следующий эффект:
- Увеличивается количество внешних ссылок на продвигаемый сайт - Увеличивается приток посетителей на продвигаемый сайт - Повышается узнаваемость компании (бренда) - Рост ТИЦ и PR