Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раскрутка сайта

  Все выпуски  

Раскрутка сайта: Увеличиваем посещаемость блога при помощи сниппетов.


Здравствуй, дорогой читатель ! Тема этой статьи интересна и актуальна для многих вебмастеров, блоггеров, владельцев собственных ресурсов в глобальной мировой паутине Интернета. Любому сайту или блогу нужна своя аудитория, нужен трафик, нужна посещаемость. И тут вопрос на все времена: «Как раскрутить сайт?». Говоря более понятным языком — как вывести сайт в топ поисковых систем, как поднять у сайта посещаемость? Для начала, давайте я вам расскажу теорию песочницы в поисковых системах. Многие SEO ( поисковая оптимизация - комплекс мер для улучшения видимости сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей ) мастера утверждают, что в поисковых системах Yandex и Google для совсем молодых сайтов применяется эффект песочницы.

Эффект песочницы, это когда молодым сайтам или блогам, которым меньше пол года от даты их создания, искусственно занижаются позиции в поисковой выдаче. Поэтому раскручивать такие молодые ресурсы в самом начале их создания смысла нет. Согласен ли я с таким утверждением ? Когда у моего блога была посещаемость 10-20 посещений в сутки я обратил свое внимание на тот факт, что весь трафик был в основном с поисковой системы Google. Так было в самом начале существования блога и сейчас. Поэтому я больше склоняюсь к вероятности того, что теория песочниц у поисковых систем, это просто миф от оптимизаторов. Но «шагаем» дальше…

Любая страница ( статья ) вашего блога появляется в поиске в виде сниппета. То есть, пользователю видны в результатах поисковой выдачи лишь заголовок статьи и ее описание, которое задается при помощи тега «Description». В WordPress существует возможность добавить тег «Description» при написании статьи.  

И вот тут ключевую роль играет заголовок статьи — сниппет. Насколько он будет заманчивым и привлекающим, насколько он будет «цеплять» скажется на том, кликнет ли пользователь на ссылку или нет. Поэтому не скупитесь на время, чтобы придумать интересный сниппет для своей статьи. Добейтесь того, чтобы пользователю захотелось кликнуть по вашему сниппету. Не последнюю роль в этом играет и само описание — «description», которое находится под сниппетом. Постарайтесь, чтобы оно обещало результат, какие-то выгоды, которые получит пользователь, перейдя по вашей ссылке. Это два главных элемента: сниппет и описание, над которыми вам придется потрудится, если вы хотите увеличить посещаемость своего сайта или блога.

Сниппет следует прорабатывать, учитывая популярность тех или иных ключевых слов. Эти ключевые слова обязательно должны присутствовать в сниппете. Только так можно раскрутить свой сайт. Популярность ключевых слов можно узнать из статистики по ключевым словам от поисковой системы Яндекс, при помощи сервиса wordstat.yandex.ru. Из своей практики могу сказать, что лучше всего работают СЧ ( средне частотные ) ключевые запросы. Это те запросы, у которых примерно около 100 000 показов в месяц. По НЧ ( низко частотным ) запросам, у которых до 10 000 показов в месяц, легче продвигаться и раскручивать сайт или блог, но и трафик при этом будет гораздо меньше. Пробуйте перемешивать между собой СЧ и НЧ запросы. Анализируйте результат при помощи статистики посещений на своем сайте.

Сложно заранее предугадать, какие ключевые запросы у вас сработают, а какие нет. У меня например, выстрелил запрос в поисковой системе Google — «заработок в Интернете с абсолютного нуля». Чему я, откровенно говоря, и сам удивился. У этого запроса очень высокий CTR (соотношение показов запроса к кликам по нему ) — 40%. Средняя позиция этого ключевого запроса в поисковой выдаче — 2. Это просто здорово ! Если бы мой каждый ключевой запрос имел бы такие характеристики, то я бы получал приличный трафик на свой блог из поисковика Google.

В этом и заключается вся прелесть SEO — поисковой оптимизации. Это интересный и захватывающий процесс. Но давайте оставим лирику и подведем итог под тем, что я вам сейчас рассказал. Во-первых, для своих сниппетов используйте популярные СЧ и НЧ запросы. Они обязательно должны присутствовать в сниппете. Во-вторых, будьте креативными, постарайтесь придумать цепляющий сниппет. Ну и в-третьих, уделите свое внимание описанию под сниппетом, проработайте его, впишите выгоды для пользователя. Это творческий процесс. Подходите к нему обдуманно и серьезно, и вы получите позже отличный результат !

На этом все. До скорых встреч в следующих статьях.

В избранное