Туфли -
это такая вещь, которая одновременно является средством передвижения и
предметом моды.
Именно
благодаря второму обстоятельству (туфли как предмет моды) мы имеем множество
обувных магазинов и тысячи моделей туфлей.
Несмотря
на огромный выбор, выбрать туфли именно по размеру не всегда легко.
38-й
размер от INDIANA - это не 38-й размер от Santorini, это может быть нечто
совсем другое:
И 38-й
размер Люси может совсем не совпадать по форме и объему с 38-м размером Светы
(то, что подойдет Люсе, может не подойти Свете).
Вот и
бегают Люся и Света по обувным магазинам, выбирая обувь не только по внешнему
виду и размеру, но и чтобы она сидела как надо, не натирала, не сдавливала, не
соскальзывала и не травмировала.
При таком
обилии моделей и стилей выбрать нужную пару туфлей достаточно трудно.
Будет
легко, если выбирать придется из одной модели, но представленной в самых разных
вариантах по размеру и цвету.
Именно
такой интернет-магазин открылся недавно в Нью-Йорке - chromaticgallerie.com. Он предлагает
сегодня одну-единственную (пока) модель туфлей (классическую), но на самые
разные ноги: от узких и миниатюрных, до широких и больших.
И на все
цвета радуги:
Ведь
бывают ситуации: купила нарядное платье, а к нему нужны туфли зеленого цвета.
Найти зеленые туфли в наших обувных магазинах - проблема еще труднее, чем найти
нужный и подходящий размер.
Размеры от
5.5 (российский 34.5) до 11 (российский 41.5). Материал: кожа, замша или
искусственный мех. 12 цветов: от желтого до зеленого и черного.
Можно
выбирать 3 высоты каблука: 2 дюйма (5 см), 3 дюйма (7.5 см) и скоро ожидается 4
дюйма (10 см).
Каждая
пара обуви имеет 3 показателя ширины: узкий, средний, широкий.
Каждая
пара туфлей стоит одинаково - 88
долларов (чтобы покупательницы не мучились с выбором из-за
разной цены). Дизайн туфлей разработан в Нью-Йорке, а шьется обувь в Китае
(потому так дешево).
Доставляются
туфли в любую страну мира (даже в Россию, правда стоимость доставки будет
дороже самих туфлей - примерно 179 долларов).
(Доставка
по родной стране (США) бесплатна.)
По-моему,
очень интересная концепция бизнеса: ограничение
выбора моделей ради обеспечения максимальной линейки размеров и цветов.
А ведь в
этой концепции нет ничего экстраординарного. Ведь точно так же нам продают
носки: ограниченная модель - и большой выбор цветов и размеров.
Все
потому, что мы смотрим на носки как на предмет одежды, а не на элемент моды.
Интересно,
а можно ли аналогично найти группу товаров, чье представительство на рынке
можно точно так же видоизменить и тем привлечь внимание недооцененной
аудитории?
Если
найдете, можете первым в мире создать аналогичный революционный
интернет-магазин.
Создадите
дизайн, найдете производителей в Китае - и будете продавать свой товар по всему
миру.