Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес в Интернете

  Все выпуски  

Стартапы. Свежие идеи. Бизнес в Интернете. Продвижение сайта


Стартапы. Свежие идеи. Бизнес в Интернете.


Сочетание цветов в интерьере - секреты дизайнеров


Allegro, Распродажа махровых полотенец со скидкой 45%!


Махровые полотенца GALATA



Коврики для ванной LONG ISLAND


Подписаться на скидки магазина Allegro

обзоры интернет-магазинов в рассылке

Рассылки Subscribe.Ru
Каталог интернет магазинов. Все о покупках в интернете



Короткие анекдоты и афоризмы
Самый первый поцелуй мужчина от женщины просит, второй - требует, остальные - терпит.


Если учреждение не поражено коррупцией - значит оно никому не нужно


Не иди на сделку с совестью - обманет!


Мы, гении, так страдаем от скромности...


У нас на каждого их Стефенсона с паровозом найдется наш Левша с блохами


Если женщина не сдается, она побеждает. Если сдается, диктует условия победителю


Народная примета: истошные крики из темной подворотни усилятся, если вы в нее войдете


У воздушных замков есть одно достоинство - хорошая вентиляция


Никогда человек не бывает так близок к совершенству, как при заполнении анкеты на работу...


Меню - список блюд, которые только что кончились


Кредиторы отличаются лучшей памятью, чем должники


Хотите 2-3 раза в неделю получать анекдоты на свой почтовый ящик?
Подпишитесь на


Юмористические рассылки:

Рассылки Subscribe.Ru
Самые смешные новые анекдоты, приколы, хорошие шутки и юмор
Юмор онлайн: фотоприколы, анекдоты. Клуб хорошего настроения


Рекомендуемые рассылки:

Интересные рассылки:

Рассылки Subscribe.Ru
Лучшие сайты. Ваши ссылки. Каталог самых интересных сайтов
Самое интересное в окружающем мире. Тайны современного мира
Умные мысли. Афоризмы и цитаты великих людей. Афоризм дня
Читать книги! Рецензия на книгу. Что почитать?
Метафора, эпитет. Примеры метафор в языке, в стихах, рекламе

Деловые рассылки:

Рассылки Subscribe.Ru
Деловые предложения о сотрудничестве. Поиск бизнес партнеров
Стратегический анализ. Стратегия развития бизнеса
Как привлечь посетителей на сайт? Способ почтовых рассылок.
Раскрутка и продвижение сайта. Лучшие партнерские программы

 


 


Сомнение есть первый подступ к разуму.

Здравствуйте, дорогие читатели! По всем вопросам пишите на oskonc@mail.ru .

 

Как подготовить успешную презентацию стартапа?

 

blog.techpitch.ru

Одна из самых насущных проблем основателя стартапа — подготовке презентации для инвесторов. Наличие качественной презентации — это огромный прорыв для многих отечественных проектов. Без такого актива шансы на интерес со стороны венчурного бизнеса почти равны нулю. А хороших примеров у нас на рынке очень мало.

Конечно, можно обратиться к кому-нибудь за помощью к кому-нибудь опытному. Это хороший ход. Но я уверен, что только основатель проекта знает все тонкости своего бизнеса, поэтому подготовка презентации — это его прямая обязанность.

У стартапера в наличии всегда должно быть два готовы инструмента: краткий питч и презентация проекта.

1. Короткий питч проекта

Это ёмкое краткое описание сути вашей работы. Вы должны уметь в течение 30-40 секунд рассказать суть и соль своего проекта. Это краткое описание должно включать ответы на вопросы:

- Какую проблему пользователя или клиента решает ваш продукт?
- Какими средствами эта проблема решается?
- Какие перспективы проекта на рынке?

Здесь нужно очень тщательно все обдумать и подготовить, чтобы говорить только то, что действительно важно, не отвлекаясь на несущественные детали. Беседа с инвестором может оказаться очень кратковременной, и будет очень обидно, если дома, на «разборе полетов», вы поймете, что бездарно потратили еще одну возможность.

Эту часть презентации еще называют «elevator pitch». Подразумевается, что организатора будет возможность рассказать о своем бизнесе только во время поездки в лифте. И у него обязательно должна быть домашняя заготовка на такой случай.

Если вам повезло, вы смогли заинтересовать потенциального инвестора своим питчем, и были приглашены на формальную встречу, то самое время явить миру классную презентацию.

2. Презентация проекта

Презентация должна детально объяснять суть вашей работы. Если у вас уже есть готовая презентация, не успокаивайтесь и старайтесь довести ее до хорошего уровня.

Презентация должна включать пять обязательных разделов:

1. Какую проблему решает проект?

Здесь уже недостаточно просто заявить о наличии той или иной проблемы. На презентации нужно объяснить в деталях, приводя доступную статистику и другие имеющиеся данные. Слушатель должен вместе с вами логически прийти к пониманию этой проблемы.

2. Каким способом проект решает эту проблему?

Здесь, естественно, лучше всего себя чувствуют технологические проекты, которые уже имеют прототип и могут наглядно показать, как решается проблема их средствами. Стартапам других типов придется искать другие, более творческие подходы, чтобы продемонстрировать свои наработки и перспективы.

3. На какой рынок ориентирован проект? Какие перспективы у проекта на рынке?

Очевидно, просчитывать возможную прибыль на ближайшие два года никакого смысла нет, и инвесторы это прекрасно понимают. Они на опыте знают, что все расчеты на этапе стартапа сродни фантазиям, поэтому не стоит пытаться их удивить рассказами о баснословных прибылях.

Инвесторы не ждут от вас расчетов доходности. На данном этапе им важно понять:

- на какой рынок вы ориентируетесь?
- понимаете ли вы масштабы и перспективы работы?
- есть ли у вас конкуренты и знаете ли вы о них?
- на какую часть рынка вы ориентируетесь?

От вас ждут зрелых рассуждений, основанных, по возможности, на какой-то доказательной базе.

4. Какие у нас конкуренты?

Естественно, о конкурентах тоже нужно рассказать. Какие есть проекты, которые, возможно, не в полной мере, но отвечают на ту же проблему, что и ваш стартап? Какая ситуация на рынке сейчас? Что изменится с выводом вашего продукта?

Нужно упомянуть не только о российских похожих проектах, но и о других известных аналогах, работающих на мировом рынке. Если вы дадите неточную картину текущего положения в отрасли, это будет для инвестора сигналом, что вы не очень хорошо знаете свой бизнес.

5. А что с командой?

Вы должны дать понять инвестору, что имеется хорошая команда, способная построить прототип и сделать на его основе настоящую компанию.

На этом этапе презентации нужно представить свою команду, объяснить функции и задачи каждого участника. Очень хорошо, если у проекта есть несколько основателей. Для инвестора это дополнительная гарантия того, что из-за перемен в жизни одного человека вся компания не прекратит существование.

А теперь самое интересное: деньги!

После того, как вы подробно рассказали о проблеме, способах ее решения, рынке сбыта, конкурентах и команде, пришло время завести разговор о деньгах.

Сколько вам нужно денег на реализацию проекта? Для чего конкретно вы ищите деньги? Как вы планируете распорядиться этими деньгами?

Очевидно, главная задача — усовершенствование вашего продукта. Если у вас уже есть прототип, то вы должны показать, как дополнительные средства помогут превратить его в полезный пользователю продукт и вывести его на рынок. Пунктами сметы могут быть зарплаты программистам и другим сотрудникам. Возможно, вам придется нанять больше работников для оперативной реализации проекта. Не забудьте о своих зарплатах! Единственный совет: не исходите из того, что посевной раунд должен превратить вас в успешных бизнесменов. На этом этапе не стоит делать ставку на очень высокие заработки. Не стоит вообще отказываться от зарплаты, поскольку это будет говорить о несерьезном подходе. Просто укажите нормальную зарплату (без замашек топ менеджара международной корпорации), за которую вы согласны работать на данном этапе. При этом можно упомянуть, что в дальнейшем, при условии успешного развития проекта, этот пункт договора может быть пересмотрен, а пока вы согласны работать и при таких скромных зарплатах.

Очень важный момент: риски

Об этом, важном для инвесторов, «пункте меню» очень многие основатели забывают на презентациях.

Вы должны описать риски, которые существуют на вашем рынке, из-за которых проект может не получить должного развития. Сюда можно включить деятельность конкурентов, миграцию ключевых сотрудников, возможные проблемы с лицензиями или другими разрешительными документами и т.п.

Нужно дать понять инвестору, что вы в курсе возможных сложностей. А еще лучше, показать, что уже продуманы ответы на те или иные вероятные проблемы. То есть, нужно указать, что по каждой из категорий рисков уже готовы стратегии решения от руководства компании.

И еще один совет: о монетизации

Многие стартаперы на презентациях делают упор на возможных способах монетизации проекта. Нужно понимать, что этот вопрос — не самый актуальный на посевном этапе. Конечно, о путях монетизации нужно думать и свои наработки можно показать инвесторам, но слишком большое внимание этому вопросу уделять не стоит, т.к. проекту предстоит пройти еще очень большой путь для появления клиентов, готовых платить за продукт.

На первой презентации этой теме можно посвятить один слайд, не больше. Этим вы покажете, что подумали про монетизацию, так же, как подумали и про риски. Основной же упор делайте на том, как ваш продукт отвечает на нужды пользователей.

Не забудьте о roadmap

Не забудьте поведать о своих планах по развитию продукта. Сколько и каких будет версий? Какой функционал у каждой из них? На каком этапе начнется активный маркетинг? Как все это соотносится с той суммой, которую вы хотите получить?

Инвестору важно знать, что вы продумали план развития, и каждый вложенный доллар пойдет по назначению.

У проекта, презентация которого содержит указанные выше эти пункты, есть все шансы на то, чтобы привлечь внимание инвесторов. Такой информационный продукт покажет, что у вас серьезные намерения, и вы проделали хорошую работу, прежде чем давать запрос на получение инвестиций.

http://blog.techpitch.ru/

5 самых успешных интернет-стартапов на рынке предметов искусства

Растущее число интернет-стартапов в сфере искусства обусловлено заинтересованностью инвесторов в покупке произведений искусства онлайн. Далее представлен список 5 наиболее успешных стартапов:

PurePhoto.com
Это американский стартап, использующий систему, аналогичную Facebook. Коммерческая социальная сеть объединяет покупателей, смотрителей музеев, владельцев галерей, коллекционеров и фотографов. По сути это Facebook, Flickr, Artnet и Etsy, объединенные в одном сайте, созданном для продажи высококлассных фотографий.

Paddle8.com.
Paddle8.com - это онлайн платформа, позволяющая коллекционерам приобретать произведения искусства независимо от времени суток и их местонахождения. Платформа основана на проведении ежемесячных онлайн выставок при поддержке посетителей. Опираясь на голоса ряда смотрителей музеев, Paddle8 представляет различные работы. Среди смотрителей есть как представители мира искусства, так и сторонние люди, что позволяет представить многогранное восприятие искусства.

Artsicle.com
С помощью этого сайта коллекционеры Нью-Йорка могут «примерить» произведения искусства у себя дома всего за 50 долларов в месяц, чтобы убедиться, что та или иная работа действительно им подходит. Ньюйоркцы могут выбрать любую работу из онлайн каталога и забрать ее домой за скромную плату, пока они окончательно не укрепятся в желании купить ее. Предложение Artiscile можно определить как услугу «попробуй, прежде чем купить».

Art.sy
Данный сайт позволит вам ознакомиться с работами, выставленными на продажу в лучших галереях, музеях и частных коллекциях. Вы, несомненно, найдете то, что вам нужно. Поддержку Art.sy осуществляет Art Genome Project, исследование характерных черт подлинников произведений искусства. Команда профессионалов в сфере искусства и инженеров разрабатывает алгоритмы анализа каждой работы с точки зрения сотен аспектов. Сайт предоставит вам рекомендации на основе ваших предпочтений.

VIP Online Art Fair
Это первая онлайн выставка-продажа предметов искусства, которая объединяет крупнейшие галереи современного искусства при помощи сети Интернет. Первая выставка-продажа состоялась 22-30 января 2011 года. Это беспрецедентное событие предоставило коллекционерам по всему миру, не покидая собственного дома, получить доступ к произведениям художников, одобренным критиками.

http://www.venture-news.ru

Пишите на адрес  oskonc@mail.ru.

Александр

 


В избранное