Вопрос № 71966: Здравствуйте господа!
Возникла одна проблема Дизель генератор с электроагрегатом Е18МА3 /прибалтийской сборки/ Блок контроля автоматики RGAM с серийным интерфейсом
RS485 Автоматическое зарядное устройство Упровляется контрольным реле напряже...
Вопрос № 71.966
Здравствуйте господа!
Возникла одна проблема Дизель генератор с электроагрегатом Е18МА3 /прибалтийской сборки/ Блок контроля автоматики RGAM с серийным интерфейсом
RS485 Автоматическое зарядное устройство Упровляется контрольным реле напряжения батарей
через два оптотиристора , которые одновременно служат для выпрямления зарядного тока батареи
На заводе контрольное реле U отрегулировано на вкл зарядки при 12,5 и на выкл при 14,5 на батарее Во время зарядки на реле горит светодиод
Проблема 1- При выключенном ЗУ светодиод тоже горит
Проблема2– аккамулятор не набирает больше 14,1 В /аккамулятор проверен / ,при долгом вкл ЗУ начинает кипеть аккамулятор
Трансформатор зарядки выдает 16,5 В
Скорей всего проблема в реле U /на плате реле U – мк-сх с 8выводами , три тран-ра , диоды , сапротивления ,три подстроичника
Помагите советом , разъеснением или схемкой /было бы вообще super /
Заранее благодарю, trump 67 !
Отправлен: 21.01.2007, 20:27
Вопрос задал: Trump67 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)
Отвечает: Макаренко Е.В.
Здравствуйте, Trump67!
Насколько мне приходилось сталкиваться с подобной проблемой, могу сказать вот что:
- проверьте подключение светодиода: отключите аккумулятор и попробуйте включить-выключить ЗУ; если светодиод включится-погаснет, значит Вам для более корректного контроля придется вставить дополнительный диод (лучше Шоттки, с двойным-тройным запасом по току заряда). Если нет - ищите ошибку в его подключении.
- судя по тому, что аккумулятор "кипит" (кипение это взрывоопасно, имейте в виду; если знаете
- извините) - у него просто неправильная плотность электролита. Проверяетя это специальным кислотным ареометром, который в любом автомагазине продается. На всякий случай - у аккумулятора с пониженной плотностью более высокая температура замерзания. Прецедент был.
- попробуйте поиграть с подстроечниками (аккуратно!!!): подключите на выход два аккумулятора последовательно и посмотрите, как ведет себя ЗУ.
И еще: Вы сами проверяли аккумуляторы? Если нет, то полагаться на "дядю" бывает череповато...
С уважением.
--------- осторожность, точность... и горит все синим пламенем! :))
Ответ отправил: Макаренко Е.В. (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 22.01.2007, 10:00 Оценка за ответ: 4 Комментарий оценки: Плотность 1.25-это норма Светодиод показывает,что идет зарядка/без аккам.не светится/. При выключеном ЗУ,почему то то же светится/с аккам./ А суть вопроса,почему не добирает аккамулятор до 16,5 .Подстроечники нодо знать какой за ,что отвечает.В двух разобрался бы,но их три.