Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Радиоэлектроника

  Все выпуски  

"RusFAQ.ru: Радиоэлектроника"


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЭЛЕКТРОНИКА И МЕХАНИКА / Теле- и радиоаппаратура / Радиоэлектроника

Выпуск № 276
от 05.05.2006, 17:05

Администратор:3BEPEK
В рассылке:Подписчиков: 134, Экспертов: 17
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1


Вопрос № 41718: Здравствуйте уважаемые эксперты! Мож не в ту рассылку, но больше некуда. Имеется стиральная машинка "Сибирь" Перестала работать центрифуга. Происходило это так: во время работы центрифуги до истечения времени на таймер...

Вопрос № 41.718
Здравствуйте уважаемые эксперты!
Мож не в ту рассылку, но больше некуда.
Имеется стиральная машинка "Сибирь"
Перестала работать центрифуга.
Происходило это так: во время работы центрифуги
до истечения времени на таймере двигатель "центрифуги"
отключился и стал постепенно останавливаться.
Никакой гари, запаха гари и искр не было. При этом
второй двигатель("активатора") исправно работает.
Включаю таймер - двигатель "центрифуги" не запускается.
Двигатель 120Вт с тремя
входами для проводов.
Посмотрел схему все просто - три кондецатора
типа КБГ-МН-2-600В (один на 4 мкФ и два на 6мкФ)
и несколько реле.
Правда есть еще какой-то "Электорнный блок тормоза", но
это для меня черный ящик. Этот блок служит для
остановки центрифуги если открыть верхнюю крышку
центрифуги (там происходит размыкание переключателя.
Переключатель исправен).
Открыл блок с кондерами, подергал провода вроде все на месте.
Прозвонил двигатель центрифуги - все прозваниевается.
Предполагаю неисправность с электроникой.
Вопрос такой что вероятнее всего сломалось?
Как определить неисправный элемент?
Как проверить кондеры и реле?
В нете нигде такой инфы не нашел.
Выкинуть не предлагать. Хочу сам разобраться.
Спасибо за ответы.

Отправлен: 30.04.2006, 15:31
Вопрос задал: 1556 (статус: 2-ой класс)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 4)

Отвечает: Al_Vi_S
Здравствуйте, 1556!
В первую очередь необходимо вклюсить центрифугу и померить напряжение непосредственно на контактах двигателя. Если напряжение присутствует, тогда неисправен двигатель - возможно витковое замыкание или обрыв части витков, но в этом случае двигатель должен греться. Наиболее вероятно, что проблема в контактах. Вы пишете, сто схема у Вас есть, вот и пройдитесь по цепям.
Конденсатор проверить - подключить к выводам вольтметр. При указанной ёмкости стрелка должна отклониться почти до нуля и через некоторое время вернуться в положение "бесконечность". Время процесса зависит от модели омметра и предела измерения. Я рекомендую начать с предела Х10 и выбрать оптимальнвй предел. Если стрелка не отклоняется - обрыв, если не возвращается на бесконечность - пробой или утечка.
Реле проверить - прозвонить обмотку и контактные группы в обоих положениях якоря.
Если что - пишите на внутреннюю почту или в конференцию.
Ответ отправил: Al_Vi_S (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 30.04.2006, 21:30
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо за подробный ответ.


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2006, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.32 от 03.05.2006
Яндекс Rambler's Top100

В избранное