Вопрос № 33515: Здравствуйте!
Мы купили телевизор 4 января, 9 января он вышел из строя. Обратились в сервисный центр магазина. Муж настаивал на диагностики телевизова, а не на ремонте. Однако приемщица ему в этом отказала, убедила заполнить бланк о приемке телев...
Вопрос № 33.515
Здравствуйте!
Мы купили телевизор 4 января, 9 января он вышел из строя. Обратились в сервисный центр магазина. Муж настаивал на диагностики телевизова, а не на ремонте. Однако приемщица ему в этом отказала, убедила заполнить бланк о приемке телевизора, пообещав , что все вопросы с диагностикой решите с директором.
Через день нам позвонили с сервисного центра, сообщив о том что телевизор отремонтирован. При личной беседе директор обвинил мужа в том, он не просил приемщицу предоставить ему соответствующую услугу. Когда выяснилось обратное, он сказал что за слова своих сотрудников не отвечает.
Подскажите пожалуйста прав ли директор сервисного центра!
Правомерно ли , с нашей стороны, ли требовать замену телевизора!
Какие в этой ситуации нам лучше предпринять действия?
Заранее спасибо!
Отправлен: 18.01.2006, 10:37
Вопрос задала: Irpa (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)
Отвечает: MasterZ
Здравствуйте, Irpa!
Этот вопрос является правовым...,и соответственно технарь не сможет ответить правильно.Лично моё мнение:директор не только отвечает за слова своих сотрудников,но и за их поступки. Чтобы поменять телевизор,насколько я понимаю,нужна более веская причина чем Ваша. Для более квалифицированного ответа обратитесь с этим вопросом в рассылку по гражданскому праву. Там Эксперты часто и очень толково отвечают на вопросы по этой теме
Ответ отправил: MasterZ (статус: 3-ий класс)
Отправлен: 19.01.2006, 01:03